Сейчас 634 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В течение трех дней в очном формате с успехом прошли 12 мастер-классов участниц муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2021». Конкурсанток, членов жюри, группы профессиональной поддержки гостеприимно принимали в своих учреждениях коллективы МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты, МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты и МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты.
Эффективные педагогические приемы, методы, техники и технологии демонстрировали 10 конкурсанток из основной номинации и 2 участницы номинации «Педагогический дебют», набравшие наибольшее количество баллов по итогам двух первых конкурсных туров.
Самые яркие свои находки, идеи и технологические приемы, используемые в работе, демонстрировали:
- 24 февраля на базе МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты - Петракова Екатерина Викторовна, воспитатель Детского сада № 12 («Активные приемы развития инженерного мышления у дошкольников»), Маренич Елена Геннадьевна, воспитатель Детского сада № 56 («Необычное в обычном» - записная книжка или планер педагога»), Скурихина Юлия Олеговна, воспитатель Детского сада № 37 («Тактильные игрушки для детей раннего возраста»), Федорук Маргарита Викторовна, инструктор по физической культуре Детского сада № 103 («Народные подвижные игры в работе с детьми дошкольного возраста как фактор здоровьесбережения в ДОУ»);
- 25 февраля в МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты – Исакова Екатерина Александровна, воспитатель Начальной школы – детского сада № 1 («Создание межполушарных досок с целью синхронизации работы глаз и рук»), Орлова Татьяна Юрьевна, воспитатель Детского сада № 17 комбинированного вида («Экопластика в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста»), Марьинская Наталья Игоревна, воспитатель Детского сада № 55 комбинированного вида («Волшебство бумаги» - Использование техники Рapercraft для развития инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности»), Букарева Марина Григорьевна, педагог-психолог Детского сада № 103 («Реализация Эдьютеймента в дошкольной организации»);
- 26 февраля на базе МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты – Жданова Анастасия Александровна,
Воспитатель Детского сада № 53 («Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников»), Родина Марина Анатольевна, воспитатель Детского сада № 42 («Игры и эффективные игровые приемы, обеспечивающие развивающее взаимодействие взрослых и детей в семье»), Гриненко Галина Борисовна, воспитатель Детского сада № 11 комбинированного вида («Да здравствуют Почемучки!» - создание книги 3D») и Елсакова Диана Руслановна, педагог-психолог Детского сада № 18 («Кинезиология как метод комплексного сопровождения ребенка в ДОУ»).
Каждый мастер-класс отличался интересной идеей представления материала, разнообразием эффективных техник, методов и технологий работы с детьми дошкольного возраста, находками в организации деятельности фокус-групп, практической направленностью транслируемого педагогического опыта.
По результатам третьего тура «Мастер-класс» лидерами данного испытания стали: в основной номинации – Исакова Екатерина Александровна, Скурихина Юлия Олеговна, Петракова Екатерина Викторовна, Елсакова Диана Руслановна и Родина Марина Анатольевна, а в номинации «Педагогический дебют» - Орлова Татьяна Юрьевна.
Впереди у конкурсанток финальное испытание – четвертый тур конкурса «Профессиональный диалог», обсуждение актуальных для системы дошкольного образования проблемных вопросов и демонстрация умений рассуждать и аргументировано озвучивать собственную профессиональную позицию.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.