Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 502 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

VIII Всероссийский очный конкурс юношеского искусства "Медный всадник"

1С 19 по 27 февраля проходил VIII Всероссийский очный конкурс юношеского искусства "Медный всадник". В этом году конкурс проводился в дистанционном онлайн-формате. Две страны, 27 команд, 152 участника. На каждое задание участникам было отведено по три часа под непрерывным контролем членов жюри на платформе Zoom. Команду Детской школы искусств г. Воркуты, которая шестой раз участвует в этом конкурсе, представляли Челпанова Романна, Кожало Алиса, Шлейдовец Софья, Тиунова Апполинария, Василенкова Мария, Чайка Марианна, Исматова Алина, Малиновская Инна.

В первый конкурсный день для ребят из разных городов России была проведена виртуальная экскурсию по Санкт-Петербургу. Гид Дмитрий Дубро рассказал детям об архитектуре Северного Модерна. Акварелист Владимир Заруцкий провел мастер-класс "Ленинградская графика".

Во второй конкурсный день конкурсанты получили задание "Мосты Петербурга". Это была графическая композиция, имитирующая линогравюру. Задание было сложным, но девочки выполнили прекрасные работы.

День третий - рисунок. У старших - "летающий" линейно-конструктивный натюрморт, у младших - супрематический натюрморт "Мой завтрак". Сложные (студенческие), но очень интересные задания.

В четвертый день арт-марафона задание по декоративной композиции. Пока старшие выполняли композицию "Изразцы Северного модерна", младшие разрабатывали эскизы авторских зонтов с символами Петербурга по предложенным темам.

В день пятый, заключительный - автопортрет "Я приехал в Петербург". Конкурсанты вдохновлялись песнями о Ленинграде-Петербурге, погрузившись в себя, свои мысли, чувства, переживания, воспоминания и мечты.

Три дня прошли в ожидании результатов конкурса и 27 февраля на платформе Zoom прошло награждение победителей.
Линогравюра:

3 место - Челпанова Романна,

Дипломант (4 место) - Кожало Алиса
Рисунок:

Дипломант (4 место) - Тиунова Апполинария
Декоративная композиция:

1 место - Шлейдовец Софья,

2 место - Тиунова Апполинария,

3 место - Василенкова Мария
Автопортрет:

Дипломант (4 место) - Кожало Алиса.

По итогам конкурса команда Детской школы искусств г. Воркуты заняла 2 место в командном первенстве, уступив победителям всего 0, 4 балла.

Спасибо организаторам – Образовательной Программе «Юный художник» при поддержке Факультета искусств СПбГУ, за прекрасные задания (пусть не все из задуманного получилось), за сам конкурс, ставший за столько лет родным и любимым, как и многие люди, с которыми познакомились и подружились именно на "Всаднике".

Поздравляем участников конкурса и их педагогов: Пирожкову Татьяну Александровну, Алферову Валентину Игоревну, Плотникову Анну Александровну и Лисафину Анфису Михайловну.

Надеемся, что следующий конкурс пройдет в обычном очном режиме и мы сможем увидеться не в камере ноутбука, а обняться при встрече и вместе погулять по Санкт-Петербургу.

 2

3

4

5

6

7

8

9

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях