Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 604 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Ответы на самые популярные вопросы родителей будущих первоклассников

1 апреля начнётся прием заявлений на зачисление детей в первые классы общеобразовательных организаций Коми на 2021/2022 учебный год. 

Родителям нужно учесть, что в этом году процедура будет несколько видоизменена. Это связано с корректировкой федерального законодательства, регулирующего процедуру зачисления.

О порядке подачи заявлений о приеме в первые классы рассказали в Минобрнауки Коми. Здесь ответили на самые популярные вопросы родителей будущих первоклассников.


Когда начинается прием заявлений? Каковы сроки приемной кампании?

Прием заявлений начинается в единую дату и в единое время 1 апреля 2021 года с 9 часов.

Завершится приемная кампания для детей, имеющих право внеочередного и первоочередного приема, преимущественное право приема, а также проживающих на закрепленной территории, 30 июня 2021 года.

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года и продолжается до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Как подать заявление?

Заявление может быть подано родителем (законным представителем) одним из следующих рекомендованных способов:

  • лично в общеобразовательную организацию;
  • дистанционно в электронной форме через портал Дети11.рф.

В одном заявлении можно указать только одну школу. На каждого ребенка оформляется отдельное заявление.

Что нужно, чтобы подать заявление дистанционно в электронной форме?

Для подачи электронного заявления родителю (законному представителю) потребуется подтвержденная учетная запись портала Госуслуги.

Тем, у кого нет учетной записи портала Госуслуги, можно воспользоваться инструкцией по ее получению: https://vk.com/@gosuslugi11-reg

При заполнении заявления будет необходимо подготовить следующие данные:

Примечание: подать заявление дистанционно в электронной форме возможно только в муниципальные общеобразовательные организации.

В чем преимущество подачи заявления в электронной форме?

Важно: после оформления заявления в электронной форме каждый заявитель получает индивидуальный номер заявления, который подтверждает факт регистрации заявления и фиксирует время подачи заявления. С помощью этого номера можно проверить информацию по заявлению на портале Дети11.рф (в разделе «Запись в первый класс», кнопка «Проверить заявление»).

Нужно ли прикрепить копии документов к электронному заявлению?

При подаче заявлений в электронной форме через портал Дети11.рф прикрепление цифровых копий документов не требуется.

Однако документы (оригиналы или копии) необходимо предоставить в образовательную организацию, в которую подано заявление, не позднее 30 июня 2021 года. Датой регистрации заявления остается дата его подачи.

Важно: в оригинале обязательно предоставляется справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение).

Какой комплект документов потребуется принести в образовательную организацию?

Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка представляют следующие документы:

  • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
  • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
  • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
  • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
  • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Когда можно узнать о рассмотрении заявления и о приеме на обучение?

Решение о приеме на обучение детей, имеющих право внеочередного и первоочередного приема, преимущественное право приема, а также проживающих на закрепленной территории, принимается в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс, т.е. в течение 3 рабочих дней после 30 июня 2021 года.

До наступления этого срока распорядительный акт о приеме не издается.

Что означает право внеочередного, первоочередного приема и право преимущественного приема?

Во внеочередном порядке предоставляются места в общеобразовательных организациях, имеющих интернат:

  • детям, указанным в пункте 5 статьи 44 Закона Российской Федерации от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;
  • детям, указанным в пункте 3 статьи 19 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;
  • детям, указанным в части 25 статьи 35 Федерального закона от 28 декабря 2010 г. № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации».

В первоочередном порядке предоставляются места в общеобразовательных организациях детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», по месту жительства их семей.

В первоочередном порядке также предоставляются места в общеобразовательных организациях по месту жительства детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации».

Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.

Как будет сформирован рейтинг принятых на обучение?

В первую очередь в образовательную организацию будут зачислены дети, имеющие право внеочередного/первоочередного приема, затем дети, чьи братья и сестры уже обучаются в образовательной организации, далее дети, проживающие на закрепленной территории.

Где можно узнать о количестве мест в первых классах?

Образовательные организации с целью проведения организованного приема детей в первый класс размещают на своих информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет информацию:

  • о количестве мест в первых классах;
  • о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории (размещается не позднее 5 июля текущего года).

Могут ли отказать в приеме на обучение?

В приеме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

В случае отсутствия мест в муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, т.е. в управление или отдел образования муниципального района (городского округа).

Куда обратиться, если остались вопросы?

Обратиться можно по телефонам горячих линий муниципальных образований, которые будут опубликованы на сайте Минобрнауки Республики Коми и портале Дети11.рф.

Можно обратиться по телефонам горячих линий Министерства:

8 (8212) 301-664;

8 (8212) 301-660, добавочный 339;

8 (8212) 301-660, добавочный 371.

Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования определен приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458.


Источник - Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях