Сейчас 550 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Республиканский этап международного детского конкурса «Школьный патент – шаг в будущее проводился на базе ГБУ РК «Национальная библиотека Республики Коми» (г. Сыктывкар) по номинациям: «Изобретение», «Научно-исследовательская работа», «Промышленный дизайн», «Самый креативный», программы ЭВМ и БД», «Мастер дизайна», «Мастер слова», «Режиссерский взгляд», «Сделай мир краше» и «Интеллектуальные способности – НЕограниченные возможности. Конкурс проводится в целях повышения интереса к процессам создания продуктов интеллектуальной собственности и содействия повышению творческой активности учащихся.
В этом году организаторы конкурса в РК получили более 450 заявок, что в два раза больше, чем в прошлом году. Тем ценнее призовые места, завоеванные в данном конкурсе воркутинскими школьниками.
Номинация «Мастер дизайна»
Ученик 5 класса школы № 23 Макар Терентьев (научный руководитель Марина Ярунина) стал победителем (1-е место) в номинации «Мастер дизайна» (подноминация «Жизнь сказочных вещей в наше время»).
Номинация «Мастер слова»
Риккерт Матвей, учащийся 10 класса школы № 40 занял 2-е место в номинации «Мастер слова» (подноминация «Я – поэт! Стихи и слова песен»).
Номинация «Научно-исследовательская работа»
Так, учащаяся 9 класса школы № 42 Ксения Густ (научный руководитель Людмила Шиверская) завоевала 2 место в номинации «Научно-исследовательская работа (подноминация « Гуманитарные науки»). Учащейся 11 класса школы № 14 Екатерине Хаврак (научный руководитель Ирина Злобина) присудили 3-е место в этой же номинации в подноминации «Естественные науки».
Номинация «Сделай мир краше»
Елизавета Гуркун, учащаяся 7 класса школы № 42 (научный руководитель Анастасия Окончук) завоевала 1-е место в номинации «Сделай мир краше» (подноминация «Произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов»)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...