Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 540 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Воркутинские звездочки - 2015

В подготовке, организации и проведении данного мероприятия приняли участие Управление образования администрации МО ГО «Воркута», руководители и педагоги подведомственных управлению образования дошкольных образовательных учреждений,  МУ «Дом Учителя», МУДО «Дворец творчества детей и молодёжи», МБУ «Производственно-технический комплекс».

Все номера радовали зрителей своей непосредственностью, теплотой и искренностью, яркостью костюмов и детских улыбок. Каждый ребёнок, независимо от результатов конкурса, получил в руки подарок и услышал благодарность в свой адрес.

Результаты конкурса таковы:

- Номинация «Весёлый каблучок» (хореографические композиции):

1 место: МБДОУ № 54, номер «На солнечной поляночке».

               МБДОУ № 42, номер «Морозко».

2 место: МБДОУ № 81, номер «Муха-цокотуха».

3 место: МБДОУ № 41, номер «Весёлый урок».

- Номинация «Поэтическая мозаика» (литературные композиции):

1 место: воспитанница МБДОУ № 63 Шишкина Варвара, стихотворение «Склонилась ночью мама над кроваткой».

2 место: воспитанник МБДОУ № 41 Ляхов Иван, стихотворение «Паповоз».

3 место: воспитанник МБДОУ № 48 Мельников Глеб, стихотворение «36,5».

Призы Руководителя Администрации Е.А. Шумейко и Главы города В.К. Сопова получили: Архипов Роман, воспитанник МБДОУ № 65, стихотворение «Однажды я разбил стекло» и Чудинова Алёна, воспитанница МБДОУ № 5, стихотворение «Идёт весна по городу».

- Номинация «Озорной калейдоскоп» (вокально-хореографические композиции):

1 место: номер «Колыбельная для мамы», МБДОУ № 33.

2 место: совместный номер МБДОУ №№ 14 и 18 «Цветик-семицветик».

3 место: номер МБДОУ № 53 «На неведомых дорожках».

- Номинация «Звонкая капель» (сольные вокальные композиции):

1 место – воспитанница МБДОУ № 34 Голубева Милена с песней «День рождения Мальвины»;

2 место - воспитанница МБДОУ № 21 Свалова Софья, песня «В горнице моей светло».

- Номинация «Солнечные зайчики» (коллективные вокальные композиции):

1 место: «Песенка Элли и её друзей» в исполнении детей из МБОУ «Прогимназия № 1».

2 место: песня «Дорога на Берлин» в исполнении коллектива из МБДОУ № 27.

3 место: «Попурри по стихотворениям А.Барто», МБДОУ № 37.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях