Сейчас 436 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Более 550 творческих работ прислали школьники из России и других стран мира на международную детско-юношескую премию «Экология – дело каждого», которую учредил Росприроднадзор весной этого года. Несколько десятков зарубежных работ прислали из Италии, Бельгии, Эстонии, Белоруссии, Узбекистана, Казахстана.
На сегодняшний день в пятерке лидеров: Московская область (74 заявки), Новосибирская область (53 заявки), Республика Хакасия (50 заявок), Ямало-Ненецкий автономный округ (40 заявок), Саратовская область (34 заявки).
«Главная миссия премии «Экология – дело каждого» – экологическое просвещение, популяризация культуры ответственного отношения к природным ресурсам, повышение общественной активности среди молодёжи, в том числе, с помощью «зелёного» волонтёрства, а также раскрытие талантов детей и подростков. Наша общая задача сделать Планету чище и здоровее. Дети играют здесь ключевую роль, они точно понимают, что хорошо, а что плохо. И, зачастую, подают пример взрослым, как надо беречь и сохранять природу», - сказала Радионова.
Премия «Экология – дело каждого» призвана повысить экологическую культуру и сознательность молодого поколения, а также вовлечь школьников и воспитанников специальных учреждений в природоохранную повестку.
Напомним, что международную природоохранную Премию учредила Федеральная служба по надзору в сфере природопользования Российской Федерации для детей и подростков от 7 до 16 лет.
В рамках проекта «Экология – дело каждого» дети выкладывают в социальные сети (ВКонтакте, Instagram, Tik-Tok, YouTube) творческие работы – видеоролики, где показывают важность и необходимость бережного отношения к природе и к окружающей среде. Это рисунки, видеоролики, репортажи, челленджи, организация и реализация акций, флешмобов, проектов и мероприятий экологической направленности. Все публикации помечаются специальными хештегами: #экологияделокаждого #ecologyiseveryone #рпндетям #rpnforchildren.
Работы принимаются по нескольким номинациям: «Сохраним планету вместе», «Моя эко-семья – моя команда», «Юный эко-блогер», «Эко-тренды», «Эко-школа», «Эко-проект», «Эко-рисунок», «Эко-фокус», «Эко-мультфильм», «Эко-волонтёр», «Юный эко-журналист», «Экология в мире».
Для участия в проекте необходимо до 1 октября 2021 года подать заявку на официальном сайте: https://экологияделокаждого.рф. Торжественное награждение победителей и лауреатов запланировано в Москве 25 ноября.
«Мы восхищаемся чуткости детей к проблемам природы, они уже понимают: причина тому – человек. Нам присылают ролики, рисунки, стихи – они, поверьте, порой пронимают до слёз. И мы хотим, чтобы все эти страшилки, которые зачастую являются данностью, остались только на их картинках. Никаких целей устойчивого развития не достичь, пока за окном гниют свалки, а выгода оправдывает жестокость к животным», - прокомментировала Радионова.
В призовом фонде проекта – айфоны, айпады, ноутбуки, интерактивная доска, проектор, денежные сертификаты, сертификат на реализацию эко-проекта, семейная поездка на Черное море. Конкурсанты, одержавшие победу, в том числе и в командных номинациях, отправятся на экологическую смену во Всероссийский детский центр «Орлёнок».
Генеральный партнер проекта АНО «Центр «Арктические инициативы».
Информационными партнёрами проекта выступили – радиостанция «Детское радио», медиахолдинг «FANABI» (Узбекистан).
Также проект поддержали: Всероссийский детский центр «Орлёнок», Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников» (РДШ), Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение ЮНАРМИЯ.
Пресс-служба Международной детско-юношеской Премии Росприроднадзора «Экология — дело каждого»
Контактный телефон +7 906 309-44-87
Продюсер вашего региона (по всем вопросам тел., ватсап, вайбер, телеграмм) Анастасия Жаркова + 7 903 176 55 85
e-mail: awardrpn@mail.ru
Полная информация о Премии Росприроднадзора размещена на сайте https://экологияделокаждого.рф/
Приказ Росприроднадзора с Положением о Премии размещен https://экологияделокаждого.рф/prikaz.pdf
Подробные методические рекомендации размещены https://экологияделокаждого.рф/doc/metod.pdf
Презентация, где в доступной форме рассказывается о каждой номинации Премии доступна по адресу https://cloud.mail.ru/public/tvNw/xgHVuvAWc
Особо хотим подчеркнуть, что участие в Премии полностью БЕСПЛАТНО!!!
Заявки участников подаются на сайте https://экологияделокаждого.рф
Все конкурсные материалы должны быть размещены в социальных сетях (Instagram, ВКонтакте, TikTok или YouTube) с обязательным добавлением хэштегов конкурса: #экологияделокаждого #рпндетям #rpnforchildren #ecologyiseveryone
Участникам из России нужно добавить ещё один обязательный хештег с кодом своего региона, к примеру, #рпн77 (для Москвы), #рпн26 (для Ставрополья) или #рпн35 (для Вологодской области)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...