Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 533 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Об итогах работы дошкольных учреждений в летний период

ГЛАВНАЯВо исполнение приказа начальника управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 17.05.2021 № 649 «О подготовке и организации деятельности образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в летний период 2021 года» в период с 1 июня по 31 августа 2021 года во всех подведомственных образовательных учреждениях реализованы планы летней оздоровительной работы. 60 дошкольных групп функционировали в режиме полного дня в 20-ти дошкольных и в 2-х общеобразовательных учреждениях, которые посещали 1050 воспитанников. За это время не зарегистрировано ни одного случая травматизма среди детей дошкольного возраста.

Цель организации летней оздоровительной работы дошкольных образовательных учреждений – создание благоприятных условий для организации образовательной деятельности и реализации комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий с воспитанниками, а также обеспечение безопасности детей в летний оздоровительный период.

Приоритетными направлениями деятельности при подготовке и организации летнего оздоровительного периода во всех учреждениях определено выполнение мероприятий по охране жизни, укреплению здоровья и созданию безопасных условий пребывания воспитанников; проведение профилактических, оздоровительных мероприятий и процедур посредством максимального использования естественных факторов природы в условиях Крайнего Севера; строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм при организации питания, проведении режимных моментов с воспитанниками в целях предупреждения инфекционных заболеваний; создание атмосферы эмоционально-психологического благополучия и комфортного пребывания каждого ребёнка.

Особое внимание в летний период уделялось физическому развитию воспитанников, в том числе проведению оздоровительных мероприятий, и организации познавательно-исследовательской деятельности: наблюдениям на прогулке за явлениями живой и неживой природы (состоянием почвы, температурой воздуха, осадками), построению взаимосвязи, взаимозависимости предметов и явлений природы, экспериментированию (с водой и песком), коллекционированию, моделированию, решению проблемных ситуаций.

Для юных воркутинцев этим летом организованы музыкально-спортивные развлечения, экологические праздники и акции, мероприятия, направленные на обучение воспитанников правилам дорожного движения «Веселый светофор», «Путешествие в страну дорожных знаков», тематические встречи, приуроченные к образовательным событиям и памятным датам - Дню защиты детей, Дню независимости России, Дню семьи, любви и верности, Дню рождения Республики Коми и ее 100-летнему юбилею, Дню шахтера.

В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Родители являлись активными участниками экологических акций, спортивных праздников и развлечений. Реализован цикл просветительских мероприятий и проектов.

Комплексная реализация структурных компонентов плана летней деятельности, создание в учреждениях оптимальных условий пребывания и развития детей, методическое сопровождение процесса присмотра и ухода за детьми – обеспечили качественную работу образовательных учреждений и безопасное пребывание воспитанников в летний период.

06528428

16556548

55305965

IMG 20210808 WA0006

IMG 20210824 WA0005

IMG 20210825 WA0000

IMG cc57f7f4c14395d6032423fb2afabb47 V

IMG 2055

IMG 2182

IMG 2402

IMG 2490

WP 20160616 09 39 44 Pro

 

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях