Сейчас 594 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 4 по 11 сентября во Дворце творчества детей и молодежи проходили традиционные Дни открытых дверей творческих объединений. Цель акции - рассказать, а порой и сразу показать школьнику, чем он может заниматься в том или ином кружке, клубе, студии.
Во время экскурсии каждая группа школьников проходила по маршруту, который включает несколько остановок – творческих объединений: «Турист», «Зоологи», «Робототехника», военно-патриотический клуб «Гвардия», духовой оркестры «Солнечный берег» и «Комбо-джаз», вокальная студия «Душа», творческие объединения «Узелок на память», «Штрих», «Мода и стиль», «Полярная сова» и «Начинающий блогер», «Авто и авиамоделисты», «Астрономия», «Фитнес».
10 сентября для группы учащихся из школы № 42 (пос. Северный) экскурсия началась с клуба юных журналистов «Полярная сова», где ребятам показали рекламный ролик, созданный самими участниками данного объединения, рассказывающий о главных направлениях деятельности их творческого объединения.
Небольшой мастер-класс и обстоятельный рассказ педагога о работе клуба «Турист» особенно заинтересовали мальчиков. Ребята познакомились с некоторыми предметами снаряжения, которое необходимо брать с собой в поход любому туристу, увидели, как вяжутся специальные туристские узлы и крепятся карабины, получили представление о том, как участники клуба учатся разжигать костры и ходят в походы.
Далее ребята прогулялись по зимнему саду дворца, узнали, как с помощью подручных средств очистить воду из лесного озерца или болота, а затем познакомились с питомцами объединения «Зоологи» - шиншиллами, хомяками, морскими свинками, и попугаями. Завершилась экскурсия знакомством с обитателями аквариумов.
Запись в кружки, студии, клубы и другие творческие объединения завершена. Впереди у воркутинской детворы множество интересных встреч, открытий, обретение новых навыков и умений.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.