Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 582 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

С 4 по 10 октября в нашей стране продолжается Неделя учителя!!!

Скопинцева СС 4 по 10 октября в нашей стране  проходит  Неделя учителя, направленная на популяризацию профессии педагога. Предлагаем  цикл публикаций о педагогах и воспитателях учреждений Воркутинской системы образования.

Светлана Скопинцева: «…Главное в нашей работе - открыть свое сердце для «особенного» ребенка, понять его чуткую душу»

Скопинцева Светлана Юрьевна, воспитатель МБОУ "Начальная школа - детский сад № 1" г. Воркуты - победитель муниципального конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года - 2019"; победитель Республиканского этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2019» в номинации «Педагог-мастер».

- Светлана Юрьевна, в конкурсе «Воспитатель года» равные условия для всех участников, но вы работаете в специализированном учреждении для детей с ОВЗ – это усложняло вашу задачу или…?

- Участие в профессиональных конкурсах такого высокого уровня - это испытание, которое становится для каждого педагога-конкурсанта  новым этапом в жизни на пути к новым победам. Для всех в профессиональном конкурсе созданы равные условия, сложность для меня состояла в том, что нужно было показать специфику работы нашего учреждения, работы с детьми с особыми образовательными потребностями, с различными зрительными возможностями. В то же время я получила уникальную возможность поделиться своим опытом работы в области коррекционной педагогики. Цель моей педагогической деятельности - создание для особенных воспитанников психологически комфортной коррекционно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей равные со здоровыми детьми возможности для воспитания и обучения, лечения и оздоровления. И все же самое главное в нашей работе - готовность не только профессионально создать условия для детей с ОВЗ, но и открыть своё сердце для «особенного» ребёнка, понять его чуткую душу.

- Ваши коллеги отмечаю вашу невероятную потребность участвовать во всем и везде, вашу неутомимость и вовлеченность в дела, которые даже не связаны с профессиональной деятельностью?

- Да, активная жизненная позиция – это про меня, причем у меня есть четкие приоритеты. Я хорошо знаю, чего хочу от жизни, и учу этому своих воспитанников и своих детей. Думаю, что важными чертами современного педагога являются постоянное самообразование, самосовершенствование, самокритичность, эрудированность, целеустремленность и овладение новыми современными знаниями и умениями. Мне интересно развиваться в разных направлениях, новые знания меня окрыляют. Однажды перед участием в конкурсе «Мама, папа, я – шахматная семья» мне за один вечер пришлось стать мамой – шахматисткой, чтобы поддержать свою семью. Больше всего в этом конкурсе за меня переживал сын, следя за партией на шахматной доске, и я его не подвела.

- При такой занятости у вас вряд ли есть время на хобби…

- Как ни странно, но есть. Как говорил Дэвид Мэйтланд: «Желание – тысяча возможностей, нежелание – тысяча причин». Вот я и ищу возможности реализовать свои желания, а, может, при таком сильном желании возможности сами мне предоставляются. Я мечтала развить свои природные способности к рисованию – отучилась на курсах «Художник за 6 дней». Я очень люблю готовить, мне нравится, когда в доме вкусно пахнет едой, нравится украшать стол, оформлять праздники. Долгое время мечтала выпекать пряники – в результате стала сертифицированным пряничным мастером. Теперь мои родные, друзья, коллеги всегда получают в подарок частичку моей любви, души в ароматном расписном прянике ручной работы.

скопинцева 2

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях