Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 650 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Руслан Черниченко: «Глобальные жизненные решения мы принимаем на семейном совете вместе с детьми»

 

заглавнаяСреди воркутинцев сильного пола множество замечательных мужей и отличных отцов. В честь нового российского праздника – Дня отца, который учрежден в октябре этого года и отпразднован в России 17 октября, мы рассказываем об одном из них, который, по словам его жены, всегда со своей семьей, учит своих детей быть добрыми, ответственными и успешными в жизни несмотря ни на что.

Черниченко Руслан Анатольевич в браке со своей супругой Ириной 25 лет, отец троих детей, работает проходчиком на шахте Воркутинской. Первенец в семье Дмитрий – инвалид с детства, но это не помешало ему окончить Ухтинский государственный технический университет. Он также активно занимается спортом, имеет призовые места в городских соревнованиях по пауэрлифтингу, стремится к званию «мастер спорта». Средний сын Максим учится на 4 курсе Воркутинского медицинского колледжа, в детстве увлекался плаванием и легкой атлетикой, сейчас все время занимает любимая учеба, а дочь Лиза в этом году пошла в 1 класс, папа водит ее на танцы и на занятия ментальной арифметикой.

В этих нескольких строчках уместилась непростая жизнь, длиной в четверть века дружной семьи Черниченко. Руслан считает себя коренным воркутинцем, хотя его дед приехал в Воркуту с Украины после войны служить военным комиссаром. В Воркуте родился отец Руслана, работал плотником и научил сына разным мужским делам, которые и сегодня пригождаются тому в ведении домашнего хозяйства.

- Любая болезнь детей вообще тяжело переживается родителями, а как вы справились с ситуацией со здоровьем старшего сына?

- Просто мы приняли этот факт как должное, главным был вопрос: «Что делать?». Пока мальчик был маленький, за режим, питание, график медицинских процедур, конечно, отвечали мы. Постепенно он начал сам осознавать ситуацию, контролировать, привык к своему образу жизни – нам стало легче.

- Занятие спортом ваших сыновей – это ваш пример?

- Нет, мне «железа» хватает на работе, мой «спортивный зал» под землей на шахте. Старшему сыну врач порекомендовал физические нагрузки, но не кирпичи на стройке таскать, а заниматься спортом. Дмитрий сам выбирал, каким именно. Возможно, в тот момент друзья и фильмы о супергероях подтолкнули его к выбору пауэрлифтинга и вот уже десять лет им занимается.

- Когда ожидали второго сына, не боялись, что вдруг что… и будет трудно с двумя?

- Не боялись. Максим родился здоровым мальчиком и вырос, что называется, на одном дыхании. После школы, которую мы прошли с Дмитрием, забота о Максиме и его воспитание шли очень легко, как по накатанной дороге. Учился в школе всегда хорошо и свою профессию он выбрал сам. Даже толком не знаю, что его к этому подтолкнуло, может, медицинская энциклопедия, которую мы когда-то приобрели, или то, что у жены сестра врач… Он сейчас на 4 курсе медколледжа и после его окончания планирует поступить в Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко. Мечтает быть экспертом-криминалистом.

- Руслан Анатольевич, а кто в вашей семье так сказать «энерджайзер»?

- Жена и дочь.

- И вы согласились, что власть в вашей семье «узурпировали» женщины?

- И даже нисколько по этому поводу не переживаю. Жена у меня хозяйка, финансовый директор, талантливый «серый кардинал», а дочке вообще позволяю из себя, что называется, веревки вить - просто люблю обеих. А какие-то глобальные жизненные решения мы принимаем на семейном совете вместе с детьми.

- Летний отдых для воркутинцев – одна из главных составляющих жизни. Как отдыхает ваша семья?

- Раньше часто ездили на море, а когда появилась квартира и дача в Воронеже, предпочитаем проводить летние отпуска там. Мальчикам больше нравится городской отдых, а нам с дочкой – натуральный деревенский. Плюс к этому в Воронеже множество исторических мест, куда можно съездить с экскурсией. Мне и в школе нравился предмет «история», всегда по нему были пятерки. Фильмы исторические люблю смотреть, бывать в различных исторических местах, и дети меня в этом поддерживают.

- Раз дочь только-только пошла в школу, наверное, вы еще лет на 10 задержитесь в Воркуте…

- Планируем пораньше перебраться в Воронеж. Город прекрасный для жизни, средний сын там будет учиться, и мы надеемся еще поработать.

- Мужчинам после 40-ка свойственно оценивать пройденный жизненный путь. Вы удовлетворены своей жизнью? Хотели бы что-то изменить?

- Своей семейной жизнью удовлетворен полностью. Любовь, уважение и взаимопонимание в семье помогают преодолеть любые трудности. Думаю, если бы вернуться в прошлое, скорее всего, продолжил бы учиться… Хорошие знания дают лучшую перспективу.

2

sbPfHGJIpCY

VoivWjdwDaA

 

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях