Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 633 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Поздравляем с юбилеем!

 

Степанова К.Ф27 ноября свой юбилейный день рождения отмечает замечательный человек, талантливый педагог и руководитель Клавдия Федоровна Степанова.

Из благодатного Ставропольского края она приехала в наше суровое Заполярье в 1979 году после окончания Ставропольского ордена «Дружбы народов» педагогического института. В учреждениях образования нашего города она работала учителем русского языка и литературы, учителем мировой художественной культуры. С 1986 года была заместителем директора по учебно-воспитательной работе в средней школе № 29, а с 1991 года – директором этого образовательного учреждения. Сегодня - это гимназия № 1 (пос. Воргашор).

Приступив к руководству гимназией, Клавдия Федоровна приложила немало усилий для создания в педагогическом коллективе атмосферы творческой активности, совершенствования системы методической работы на принципах сотрудничества, индивидуального подхода, обогащения работы учителя через постоянное оказание педагогического сервиса, перманентного повышения квалификации, личного стимулирования.

Гимназия удостоена звания «Лучшая школа года», «Школа Века», в 2006 году стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в приоритетном национальном проекте «Образование», а в 2020 году – победителем Республиканского конкурса «Лучшая сельская школа Республики Коми». За всеми достижениями образовательного учреждения стоит директор - Степанова Клавдия Федоровна, которая за десятилетия плодотворной работы передала глубокие знания, высокие нравственные принципы и убеждения сотням воркутинских детей. Многие выпускники Клавдии Федоровны достигли выдающихся успехов на своем профессиональном пути, стали гордостью Воркуты и Республики Коми. Как наставник Клавдия Федоровна воспитала ни одно поколение педагогов, победителей муниципальных и республиканских профессиональных конкурсов.

Блистательный педагог и организатор, Клавдия Федоровна, внесла неоценимый вклад в развитие воркутинского образования. Ее опыт управления образовательным учреждением получил широкое признание и огромный авторитет как в Воркуте, так и далеко за пределами нашего города.

За многолетний добросовестный труд Клавдия Федоровна награждена Почетными грамотами Министерства образования и высшей школы Республики Коми, Президиума Верховного Совета Республики Коми, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», удостоена звания «Заслуженный работник Республики Коми» «Директор года», «Заслуженный педагог», «Народный педагог», внесена в энциклопедию «Лучшие люди России».

Уважаемая Клавдия Федоровна!

Пусть Ваш многогранный талант, опыт и сила духа будут и дальше служить укреплению лидирующих позиций гимназии № 1, приумножению лучших традиций образования Воркуты.

От всего педагогического сообщества города сердечно поздравляем Вас с Днем рождения! Желаем крепкого здоровья, уверенности в своих силах, покорения новых профессиональных вершин, творчества, счастья и благополучия.

С уважением, начальник управления образования администрации МО ГО «Воркута» Валентина Шукюрова.

Председатель горкома профсоюза работников образования и науки Светлана Горбунова

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях