Сейчас 605 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская организация профсоюза работников образования и науки РФ, совет руководителей образовательных учреждений с прискорбием сообщают, что 21 ноября 2021 года на 76-м году жизни скончалась Каминская Валентина Викторовна - удивительно светлый и жизнерадостный человек.
Валентина Викторовна 27 лет проработала в системе дошкольного образования города Воркуты, пройдя путь от воспитателя до руководителя образовательного учреждения.
Начала свою педагогическую деятельность Валентина Викторовна в ДОУ «Детский сад № 85» воспитателем. В 1984 году работала методистом в ДОУ «Детский сад № 34», в этом же году переведена на должность заведующего ДОУ «Детский сад № 38». С 1986 года переведена заведующим в ДОУ «Детский сад № 34», которое возглавляла по 2008 год, до момента выхода на пенсию.
Валентина Викторовна была творческой личностью, педагогом новатором в сфере дошкольного образования. Большое внимание уделяла созданию условий для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. По ее инициативе в ДОУ «Детский сад № 34» впервые был создан и на протяжении многих лет функционировал детский театр.
Большое внимание Валентина Викторовна уделяла общественной деятельности, входила в состав совета руководителей дошкольных образовательных учреждений ДСК и ДОУ.
Всегда пользовалась заслуженным авторитетом и уважением со стороны всех, кто работал и общался с ней. Профессионал, образованный и эрудированный педагог, всегда готовая протянуть руку помощи в трудную минуту, она навсегда оставит светлый след в наших сердцах. Являясь многодетной мамой, как воспитатель и заведующий детским садом воспитала не одно поколение юных воркутинцев.
За свой многолетний труд и значительные успехи в сфере образования Каминская Валентина Викторовна была награждена благодарностями и Почетными грамотами администрации ДСК и ДОУ, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
Педагогическое сообщество города разделяет горечь утраты и выражает искренние слова соболезнования родным и близким Каминской Валентины Викторовны.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...