Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
3 декабря во Дворце творчества детей и молодежи прошла ежегодная торжественная церемония вручения свидетельств стипендиатам Правительства Республики Коми, руководителя администрации МО ГО «Воркута», Совета города, а также чествование победителей регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году.
В церемонии участвовали представители администрации МО ГО «Воркута», депутатского корпуса, управления образования. После вноса знамен России и Республики Коми церемонию открыл яркий номер мажореток.
Церемония состояла из двух частей. В первойчасти свидетельства вручили стипендиатам Правительства РК за участие в мероприятиях и за победы в творческой, спортивной, общественной, интеллектуальной деятельности на международном, всероссийском, региональном и муниципальном уровнях.
Стипендиатов руководителя администрации МО ГО «Воркута» наградили за победу в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах.
Во второй части церемонии свидетельства вручили стипендиатам Совета города за победы в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, за активное участие в общественной деятельности.
Всего свидетельства на стипендии получили 112 детей. Шестерых учащихся наградили как призеров Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году.
Глава города Ярослав Шапошников, председатель Совета депутатов Игорь Сенча, первый заместитель руководителя администрации города Александр Камкин выразили восхищение талантами юных воркутинцев, их трудолюбием, настойчивостью в достижении высоких результатов в разных сферах и на разных уровнях. Они поблагодарили педагогов, которые создают условия для выявления, поддержки и развития способностей и талантов. Руководители города считают, что воркутинские школьники своими победами в конкурсах, спортивных состязаниях, олимпиадах, добиваясь отличных результатов в учебе, продолжают историю города. Они также заверили, что сделают все от них зависящее, чтобы и впредь каждый талантливый ребенок получил необходимую ему поддержку.
Школьники выступили с ответным словом, поблагодарив преподавателей и родителей за поддержку, и подчеркнули, что свои победы они посвящают родному арктическому городу.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...