Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 555 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Единый методический день под знаком функциональной грамотности.

 

Одна из задач современного обучения школьников состоит в формировании их функциональной грамотности, т.е. способности применять полученные академические знания при решении практических задач.  Педагоги Воркуты много внимания уделяют  этому вопросу в рамках методической работы и профессионального обучения.

В декабре 2021 года в школах города проведен единый методический день на тему  «Содержание образования и организация учебной деятельности в контексте развития функциональной грамотности школьников на всех уровнях обучения». Методическое мероприятие включало несколько этапов. Багаж теоретических знаний был пополнен в ходе в «Онлайн - марафона функциональной грамотности», проведенного специалистами федерального уровня  ФГАОУ ДПО « Академия Минпросвещения РФ». Обсуждение практики и обмен опытом состоялся в форме  «круглых столов», проведенных в 16 общеобразовательных организациях с участием 377 педагогов-предметников, учителей начальных классов и школьных управленцев. По итогам работы 68 педагогов  написали 65 методических работ (1 работа написана группой авторов), которые размещены на сайтах школьных виртуальных методических кабинетов. Педагоги МОУ «Гимназия №1» г. Воркуты опубликовали на своем сайте 11 работ – это наибольшее количество. 29 методических работ  32 авторов размещены на сайте Муниципального виртуального кабинета по ссылке. Данные работы отражают  практический и теоретический опыт педагогов муниципальной системы образования  по реализации системно - деятельностного подхода в обучении путем развития функциональной грамотности  и будут интересны всем педагогам – практикам. 

Во втором полугодии работа   в рамках реализации Дорожной карты по внедрению функциональной грамотности получит дальнейшее развитие.  Будет продолжено взаимодействие с ГОУ ДПО «КРИРО», ФГАОУ ДПО  «Академия  Минпросвещения  России», ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» по вопросам обучения педагогов и управленцев, участия в методических мероприятиях.  В содержание обучения продолжится включение дидактических материалов  банка заданий по формированию и оценке функциональной грамотности, предложенного специалистами федерального уровня (ФИПИ, РЭШ, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»).  В 100%  образовательных организаций запланированы информационно - методические мероприятия по совершенствованию функциональной грамотности педагогов и учащихся. В МОУ «СОШ №23, №26, №35, №39, №40 намечены комплексные мероприятия: семинары, открытые уроки в рамках «Недели науки», работа  школьных методических объединений. Ковидные ограничения вносят свои коррективы в организацию деятельности педагогов, однако ее содержание неизменно, потому что определяется  общественным запросом на академически и функционально грамотного выпускника школы.

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях