Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 543 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Итоги второго тура муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2022»

 

ЗаставкаПродолжается муниципальный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» 2022 года. Согласно Календарю конкурсных мероприятий в период с 7 по 11 февраля состоялся второй (заочный) тур, в рамках которого 19 участниц конкурса представили широкой общественности свои лучшие педагогические идеи и продемонстрировали профессиональные умения в непосредственной деятельности с воспитанниками (из конкурса выбыла Коврижных Ольга Игоревна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты, по состоянию здоровья).

Члены конкурсного жюри отсмотрели видео материалы, размещенные конкурсантками на страницах своих персональных сайтов, и оценили педагогическое мастерство, компетентность и харизматичность участниц по 5-балльной системе по многочисленным критериям, определенным Положением о конкурсе.

Второй тур - основной конкурсный этап, после которого в дальнейшей конкурсной гонке участвует лишь половина участниц, вновь проведен в заочном формате. В такой форме проведения присутствуют свои недочеты, но есть и немало преимуществ: у членов жюри есть возможность оценить работу педагога в комплексе, более вдумчиво, с учетом всех аспектов деятельности и достижений конкурсантки, оценить представленные ею материалы, пересмотреть отдельные моменты образовательного взаимодействия с детьми, вызвавшие наибольший интерес или, напротив, замечания.

Участницы конкурса 2022 года вновь порадовали широким диапазоном тем, направлений и технологических подходов в организации образовательной деятельности с воспитанниками.

По итогам экспертной оценки конкурсных испытаний второго тура: «Презентация педагогической идеи» (Экспертная карта I этапа второго тура конкурса) и «Педагогическое мероприятие с детьми дошкольного возраста» (Экспертная карта II этапа второго тура конкурса) лидером данного этапа в основной номинации стала Петрова Анна Викторовна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты, а среди молодых специалистов – Бодягина Надежда Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты.

В соответствии с правилами проведения конкурса по итогам первых двух туров в третий тур «Мастер-класс», который пройдет в период с 14 по 18 февраля, выходит половина участниц, набравших наибольшее количество баллов (Результаты проведения первых двух туров конкурса).

Педагогическое сообщество системы дошкольного образования и члены жюри конкурса желают десятке лучших конкурсанток удачи, творческих успехов и вдохновения для участия в следующем конкурсном испытании и благодарят педагогов, для которых участие в конкурсе «Воспитатель года – 2022» завершено, за интересные идеи, профессиональные находки, сотрудничество и личный вклад в интересную и насыщенную жизнь воркутинского образования!

 

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях