Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 573 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Конкурс «Живая классика» открывает детям литературные горизонты

 

заглавная 1Воркутинские учащиеся муниципальных образовательных учреждений приняли участие во Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика».

Конкурс проводится в целях расширения читательского кругозора детей, повышения уровня грамотности и поддержки талантливых детей.

Муниципальный этап конкурса прошел 10-11 марта на базе МБУК «Централизованная библиотечная система». 46 учащихся 5-11 классов читали отрывки из прозаических произведений и отдельные небольшие рассказы отечественных и зарубежных писателей: Ф. Достоевского, А. Фадеева, А.Островского, Б.Васильева, Г.Троепольского, Е.Шварца, Б.Екимова, А.Рыбакова, Э.Олби, Б.Ганаго, Мари-Од Мюрай и других.

Члены жюри: А.В. Гусарова, учитель русского языка и литературы СОШ № 40, Г.Г. Олейник, учитель русского языка и литературы гимназии № 6, Андрей Грачев и Ольга Коколевская – актеры драмы Воркутинского драматического театра им. Б. Мордвинова, И.В. Колесниченко, главный библиограф Центральной городской библиотеки им. А.С Пушкина.

На успех конкурсанта в этом виде творчества влияет много факторов: правильно выбранное произведение, соответствующее чтецу по возрасту, умение донести до зрителей суть истории, которая изложена в художественном произведении, способность эмоционально вовлечь в нее слушателей. Большое значение также имеет правильное произношение и ударение в словах, дикция, интонация и многое другое. Члены жюри- актеры театра, например, отметили, что среди конкурсантов есть дети, которые имеют данные, чтобы попробовать себя в дальнейшем в театральном искусстве.

На вопрос о том, что дает этот конкурс ученикам, учитель русского языка и литературы гимназии № 6 Гульнара Гурамовна Олейник ответила:

- Во-первых, он приучает детей читать, мотивирует их знакомиться с произведениями, которые выходят за рамки учебной программы, и это очень важно для современных детей, которые, к сожалению, читать не любят. Во-вторых, это способ самовыражения, возможность продемонстрировать свои таланты, а у многих они, действительно, есть. Путь к победе на конкурсе – это длительный процесс, он может длиться годами, пока ребенок, что называется, не дорастет до своего понимания произведения, которое он готовит – вот тогда и приходит победа.

Учитель русского языка и литературы школы № 40 Анна Владимировна Гусарова   отметила положительные моменты участия школьников в конкурсе «Живая классика».

- Большой плюс уже в том, - сказала она, - что дети показали, что они знакомы с литературой, что они ее умеют читать, понимать и доносить до зрителя. Единственное, хотелось бы дать совет преподавателям, которые помогают своим ученикам в выборе произведений – расширить круг рассматриваемых авторов и произведений в отечественной и мировой литературе, особенно, когда конкурс предполагает свободный выбор темы. Мне интересно из года в год присутствовать на этом конкурсе, и наблюдать, как, например, ученик в пятом классе поразил тебя искрометным юмором, а в седьмом он уже вырастает до драматического артиста.

Победители муниципального этапа конкурса «Живая классика» будут представлять наш город на республиканском этапе.


СМОТРЕТЬ ФОТО


 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях