Сейчас 623 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
14 марта в Воркуте подвели итоги Всероссийского конкурса «Узнай Россию. Моя судьба – шахтерская», который был приурочен к профессиональному празднику работников угольной отрасли – Дню шахтера. Его главная цель ‒ развитие местных сообществ шахтерских городов и поселков, сохранение в истории выдающегося трудового подвига шахтеров России и СССР на основе воспоминаний ветеранов и работников угольной промышленности, родных и близких шахтеров.
В Воркуте участие в конкурсе приняли девять человек – учащиеся школ, воспитанники дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования. В ходе подведения итогов победителем был признан Адель Зиннатуллин из творческого объединения «Турист» Дворца творчества детей и молодежи. Школьник представил на конкурс видеоработу об истории поселка Рудник, с которого начиналось становление Воркуты.
С заслуженной победой его поздравили председатель Общественного совета Воркуты Сергей Гагаузов и технический директор АО «Воркутауголь» Сергей Ногаев. Они вручили Аделю благодарность от Общественного совета Воркуты за популяризацию шахтерского труда, памятные подарки от администрации города и ценные призы от градообразующего предприятия.
Кроме того, один из самых юных участников конкурса – воспитанник детского сада № 41 Даниил Хорошилов ‒ получил поощрительный приз, учрежденный редакцией газеты «Моя Воркута». В качестве награды за рассказ о своем папе-шахтере маленький воркутинец получил грамоту и абонемент на восемь разных занятий в детский центр «София» от главного редактора издания Антонины Борошниной, которая выступала конкурсным экспертом и оценивала работы участников.
Отдельно победителей конкурса определила и Общественная палата Российской Федерации. Одной из них стала воркутинка Анна Деманова, представляющая клуб начинающих журналистов «Полярная сова» Дворца творчества детей и молодежи.
*** Конкурс проводился при поддержке членов Комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению Общественной палаты Российской Федерации. Оператор мероприятия – Общероссийская молодежная общественная организация «Ассоциация почетных граждан, наставников и талантливой молодежи».
К участию принимались творческие работы конкурсантов по двум направлениям: видеовоспомининия ветеранов и работников угольной отрасли родных и близких шахтеров в номинациях «От первого лица» и «Говорит медиаволонтер», а также публикации о шахтерском труде и шахтерах.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...