Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 553 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Весенние каникулы: веселые, занимательные, познавательные

 

каникулы 2Предстоящие весенние каникулы обещают воркутинским школьникам быть не только веселыми, но и занимательными, интересными и познавательными. Ребята хорошо потрудились в самой продолжительной третьей четверти, и каникулы – самое время, чтобы отдохнуть и вернуться в классы с новыми силами.

Сегодня в 14-ти муниципальных образовательных учреждениях города и поселков ведется работа по организации городских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей продолжительностью 5 дней. Планируется, что во время весенних каникул с 28 марта по 2 апреля в лагерях отдохнут и оздоровятся 1525 детей.

В лагерях создаются группы, отряды, иные объединения детей и подростков с учетом возраста и интересов учащихся, санитарно-гигиенических норм и правил техники безопасности. Так, до 26 апреля с учащимися 1-11 классов будет проведен инструктаж по правилам безопасного поведения на улице и в других опасных для здоровья и жизни местах.

Большое внимание в лагерях будет отведено творческим программам воспитательной и оздоровительной работы. Ребят ожидают мастер-классы, квесты, тренинги, развивающие и спортивные мероприятия, литературные гостиные, викторины, конкурсы, походы в музеи и кино, и многое другое.

Например, в лагере на базе Начальной школы-детского сада № 1 запланировано много мероприятий на свежем воздухе: прогулки, спортивные соревнования, игровые программы. Вместе с тем ребят ожидают новые впечатления в краеведческом музее, на киноуроке, в ходе других занятий познавательного характера.

В школе № 42 виды деятельности в ходе летнего оздоровительного лагеря распределены по нескольким модулям – это физкультурно-оздоровительный, патриотический, художественно-творческий, интеллектуальный, досуговый и трудовой модули. С ребятами проведут деловую игру, музыкальный час и час экологии, правовой практикум и различные конкурсы, а также им предстоит инсценировка эпизодов любимых сказок. Во время весенних каникул в школе будут работать кружки и проводиться дополнительные занятия по школьным предметам.

В лагере «Звезда» на базе школы № 26 будет сделан упор на сплочение коллективов отрядах, на спортивно-оздоровительные мероприятия, патриотическое и правовое воспитание.

В гимназии № 6 уже традиционно готовится программа профильной технологической смены «ТехноForУм» для одаренных детей. Для старшеклассников это будет в основном время курсов-тренингов по предметам, у ребят помладше – мастер-классы по изобразительному искусству, шахматам, работе на модульных станках UNIMAT-1, практические занятия по робототехнике.

Для юных воркутинцев, отдыхающих в лагерях, предусмотрено двухразовое (завтрак и обед) полноценное, горячее, сбалансированное, витаминизированное питание, включающее соки и фрукты.

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях