Сейчас 475 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
23 апреля в школе № 39 им. Г,А. Чернова прошел республиканский этап детских и юношеских образовательных «Стефановских чтений -2022». Инициаторами чтений являются Коми республиканский институт развития образования и Воркутинская епархия Русской православной церкви.
В этом году учащиеся образовательных учреждений представляли свои работы на двух секциях. Одна из секций была посвящена Петру I, его роли в духовной, культурной, литературной и исторической памяти.
На другой секции звучали работы по нескольким темам:
- «Духовная и просветительская деятельность святителя Стефана Пермского»,
- «Духовные и исторические судьбы писателей, культурных деятелей в Коми крае»,
- «Современные поэты и писатели о Коми крае».
Изучая жизнь Стефана Пермского, учащиеся акцентировали внимание на том, что он одним из первых настаивал на независимости коми народа. Именно им была создана первая азбука зырян, его считают основоположником литературного языка народа коми. Он призывал обучать грамоте детей коми и писать книги на коми языке.
Ярко, убедительно и эмоционально прозвучала работа учащейся 10 класса из гимназии № 1 Тазиевой Анны « Нам жить дальше» (Великая Отечественная война на примере мелехинского цикла И.Торопова). Герой цикла - мальчик Федор Мелехин ставил перед собой непростые вопросы: «Разве человек должен жить только для себя? Можно ли не помочь товарищу, когда тот в беде? А ты чем помог фронту?» - и отвечал на них делом. Главная мысль работы – лучшие качества подрастающего поколения складываются в процессе познания прошлого, настоящего и будущего истории своего народа.
Лучшей на секции, посвященной Петру I, жюри признало работу Сибаевой Дианы, также учащейся 10 класса гимназии № 1 «Осмысление роли Петра I в духовной и исторической памяти народа» (руководитель – Л.В. Цымбалюк, учитель русского языка и литературы).
«Стефановские чтения» проводятся в целях приобщения обучающихся к духовно-нравственным ценностям отечественной культуры, развития творческого и исследовательского потенциала, формирования профессиональных компетенций педагогов в области духовно-нравственного воспитания личности.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.