Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 704 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Идут года, но славный подвиг мы не забудем никогда…

ГлавнаяВо всех дошкольных образовательных организациях в период с 1 апреля по 9 мая 2022 года реализован план мероприятий, приуроченный к празднованию 77-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. В мероприятиях приняли участие 3200 воспитанников дошкольного возраста, 1350 родителей, 475 педагогических работников.

Все мероприятия были нацелены на решение приоритетных задач гражданско-патриотического воспитания дошкольников: систематизация знаний о Великой Отечественной войне; пробуждение интереса и уважения к истории родной страны; формирование патриотических чувств и гордости за семью и Отечество; воспитание уважения к подвигу защитников Отечества.

Дети, родители и педагоги приняли активное участие во Всероссийских акциях - «Окна Победы», «Георгиевская ленточка», «Песни наших отцов», «Читаем детям о войне», и муниципальных акциях – «Письмо солдату», «Добрые соседи», «Книга Памяти», «Лучший патриотический лозунг и эмблема».

7 мая 2022 года во всех дошкольных учреждениях прошел единый флешмоб «Мы – юные наследники Победы». Форматом проведения флешмоба было совместное исполнение популярных военных песен, танцевальных композиций и художественно-драматических постановок.

В рамках тематической недели «Этот День мы приближали, как могли!» с 03.05.2022 по 07.05.2022 года с детьми были рассмотрены такие темы как: «Дети в годы войны», «О вкладе города Воркуты в Великую Победу», «Военные профессии», «Города герои» и другие. В ходе бесед педагоги объясняли и раскрывали дошкольникам следующие понятия: «героизм», «воинский и гражданский подвиг», «вечный огонь», «бессмертный полк», «отечественная война». Воспитанники узнавали о начале и ходе войны 1941-1945 г.г., о её фактах и событиях. Полученные знания ребята закрепляли в художественной и конструктивной деятельности, музыкально-спортивных мероприятиях, интеллектуальных викторинах.

Творческие продукты детской деятельности использовались детьми в совместных играх и были представлены на тематических выставках детских и детско-родительских творческих работ.

Современные интерактивные и технические технологии позволили совершить виртуальные экскурсии в музеи воинской славы, создать анимационные фильмы по мотивам произведений о войне и поздравительные видеоткрытки (http://katyusha11vorkuta.ru/news/snova_k_proshlomu_vzgljadom_priblizimsja/2022-05-05-902).

Одним из долгожданных событий этого года, безусловно, является Парад Победы и шествие «Бессмертный полк»: 56 воспитанников из МБДОУ №№ 11, 26, 33, 41, 42, МАОУ «Прогимназия № 1» и 119 волонтёров из 18 детских садов приняли активное участие в этих торжественных мероприятиях.

Процесс гражданско-патриотического воспитания личности нужно начинать в дошкольном возрасте. Ведь именно в этот важнейший период человеческой жизни закладываются фундаментальные основы и культурно-ценностные ориентиры. Знакомство детей дошкольного возраста с событиями, фактами и персоналиями Великой Отечественной войны является мощнейшей эмоциональной основой для осознания таких фундаментальных понятий как: добро со злом, захватчик и защитник, смелость и трусость, подвиг и предательство.

TZrxCTPXMfra7WAgTWpyewgLQYjqkstrtXiHoKlwNKeuDpvtp4atfYPKhBcyoU9 b RxNUB5FMMAXWxHtNRmXHL2IMG 2987IMG 2832IMG 20220506 WA0010image 06 05 22 03 5194850531947414358933675483369437806180167498050668714481603065365795113957478384563991337679E3A3 5D16 4BDF 8606 409F5FBA8A293iRDXemw5tLyFUOqXy1rk2 pkInrRMmy85OaWAl mFtDjrSDRG6095075315745272IMG 9018IMG 9022IMG 9046IMG 9051

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях