Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 692 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Городской семинар «Эффективные адаптационные практики – сопровождение детей младенческого и раннего возраста»

1 Семинар Эффективная адаптация26 мая 2022 года на базе МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты прошел городской семинар «Эффективные адаптационные практики – сопровождение детей младенческого и раннего возраста». Проведение семинара организовано специалистами МКУ «Воркутинский Дом Учитель» в соответствии с планом реализации единой методической темы «Обновление со-держания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» на 2021/2022 учебный год.

Цели проведения мероприятия: повышение качества организации образовательного процесса с учетом принципов и подходов ФГОС дошкольного образования и создания оптимальных условий психологического и социального развития ребенка раннего возраста; совершенствование системы оказания профессиональной психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста; распространение успешного педагогического опыта создания эффективного развивающего образовательного пространства для детей раннего и младшего дошкольного возраста; трансляция лучших образцов игровой практики в работе с детьми раннего возраста на этапе адаптации к условиям детского сада.

Участниками семинара стали 56 педагогических работников 18 образовательных учреждений города, реализующих программы дошкольного образования (старшие воспитатели, педагоги групп раннего возраста и специалисты, реализующие программы адаптации ребенка к условиям детского сада и участвующие в работе адаптационных групп, консультативных центров и центров игровой поддержки ребенка).

В ходе Семинара специалисты отдела дошкольного образования Управления образования представили проблемный анализ деятельности вариативных форм дошкольного образования, направленных на позитивную адаптацию детей к условиям детского сада. Спикеры семинара – педагогические работники Прогимназии № 1, детских садов № 11, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42 в формате профессиональных презентаций системы работы и трансляции видеофрагментов образовательной деятельности представили эффективный обобщенный управленческий и педагогический опыт реализации вариативных форм дошкольного образования, создания оптимальной адаптационной среды для воспитанников раннего возраста, организации благоприятных психолого-педагогических условий и образовательного пространства для детей от 1-го года до 3-х лет.

В рамках семинара специалистами отдела методического сопровождения организована презентация виртуальной выставки авторских игровых развивающих пособий для детей раннего и младшего дошкольного возраста «Развивающее игровое пространство раннего детства». В Выставке представлено 31 авторское игровое пособие, созданное 36 педагогическими работниками из 12 образовательных учреждений: Прогимназии № 1, Начальной школы - детского сада № 1, Детских садов № 11, 18, 26, 33, 34, 37, 41, 42, 56, 103.

Участники продемонстрировали высокий уровень презентационной культуры и каче-ства транслируемых материалов, методическую компетентность и понимание проблемных аспектов и перспектив совершенствования педагогической деятельности, направленной на создание эффективной адаптационной среды для воспитанников раннего возраста с учетом принципов и подходов ФГОС дошкольного образования.

Выставка авторских игр

2 Дударева М

3 МАОУ Прогимназия 1 Мартьянова О.Н. Программа сопровождения детей раннего возраста

4 Коваль Н

5 Опыт работы в группе Лапочка

6 МБДОУ 11 Иванова А

7 МБДОУ 35 Гордиенко Е.В. Лимонцева Г

8 МБДОУ 18 Козлова Н

9 МБДОУ 18 Бондаренко Е

10 МБДОУ 18 Пуденко О.А. Арт методики

12 МБДОУ 33 Тараканова О

14 МБДОУ 42 Родина М.А. Селина Л.В. Занимательная игротека

1239PNG

1954PNG

2350

3253PNG

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях