Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 376 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершился Хакатон молодых педагогов-2022

Хакатон 2022В период с 27 по 30 июня в г. Сыктывкар прошел четвертый Хакатон молодых педагогов «Учитель будущего формируется сегодня». Цель Хакатона – трансляция эффективных практик в области повышения качества образования, повышение профессиональной компетентности молодых педагогов посредством адресной методической поддержки. Организатор Хакатона – ГОУ ДПО «Коми республиканский институт развития образования». Профессиональным партнером выступила Коми Республиканская организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Участниками Хакатона стали руководители и педагогические работники образовательных организаций (дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования) в возрасте до 35 лет, в т.ч. являющиеся членами Ассоциации молодых педагогов Республики Коми, членами Коми Республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, представители муниципальных органов управления образованием, муниципальных методических служб из МО ГО «Сыктывкар», «Воркута», «Ухта», «Инта», МО МР «Сосногорск», «Сысольский», «Прилузский», «Усть-Цилемский», «Усть-Вымский», «Удорский» (63 участника).

Воркутинское образование в рамках мероприятий Хакатона представили 5 молодых специалистов (педагоги Детских садов № 11, 18, 54, 65 и МОУ «СОШ № 39»).

Каждый день была предусмотрена насыщенная программа мероприятий, организованных на базе Финно-угорского этнокультурного парка: для молодых педагогов состоялись профессиональные сессии, интерактивные дискуссионные площадки, проектные сессии, мастер-классы, кейсы, встречи с экспертами и лидерами республики, а также вечерние культурно-образовательные события.

С молодыми педагогами республики работали федеральные и республиканские эксперты в сфере качества образования, профессиональная команда Коми республиканского института развития образования, представители Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми и др. В завершении Хакатона молодые педагоги представили питч-презентации по таким направлениям, как «Здоровьесбережение», «Командообразование», «Мотивация», «Цифровизация», «Критическое мышление». Участники подошли со всей ответственностью к данной работе, качественно проработали все вопросы для выступления и рассказали о своих впечатлениях от работы.

По результатам участия в Хакатоне и итоговой оценки профессиональных компетенций каждому участнику предложены индивидуальные образовательные маршруты (набор модулей для обучения) в форме профессионального сертификата.

30 июля 2022 года состоялась официальная церемония закрытия Хакатона, где участников приветствовали и.о. министра образования, науки и молодежной политики Республики Коми Наталья Владимировна Якимова, ректор Коми республиканского института развития образования Галина Владимировна Китайгородская, председатель Коми республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Михаил Юрьевич Иванов и председатель Ассоциации молодых педагогов, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ №5» г. Ухты Александр Сергеевич Гаврилов.

Подробная информация на сайте проекта «Молодые педагоги» https://hakaton.kriro.ru

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях