Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 542 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Окно в Большой мир из дошкольного детства

Уходящий 2015 год для образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута»,   запомнится  детям, их родителям и педагогам насыщенным разнообразными и очень интересными  событиями и мероприятиями,  ведь он объявлен Годом литературы в Российской Федерации.

Возвращение к великому Слову книги как к  основам человеческой культуры на современном этапе актуально как никогда, и начинать эту работу нужно ещё на дошкольной ступени образования. В детских садах Воркуты было организованно множество мероприятий, направленных на повышение интереса воспитанников к литературе, знакомство с классиками и современными литературными прозаиками и поэтами. Одно из таких мероприятий  - фестиваль музыкально-литературных композиций «Окно в большой мир».

Данный фестиваль длился на протяжении недели и  охватил 30 детских садов и два общеобразовательных учреждения, на базе которых работают дошкольные группы. Общее участие дошкольников -  1786 детей от 3 до 7 лет.

Каждый коллектив сам выбирал для себя и тематику, и основную идею  для сценария. Главным условием явилось использование литературного материала, близкого и понятного детям, интересного и яркого, несущего добро и свет в детские сердца. Это и тема дружбы между детьми разных народов, и уважение к взрослым, и тема взаимовыручки, порядочности и человечности. Это тема любви к своей Родине, республике и городу; восхищения красотой родной природы. Конечно же, это и  сюжеты из любимых сказок и смешные приключения ребят и зверят. Одним словом, всё лучшее, что составляет основу социокультурных ценностей и  чем наполнена  детская литература.  

Так, в  МБДОУ «Детский сад № 41», например, звучала тема толерантности, уважения к культуре и традициям различных народов. В костюмированном представлении приняли участие не только дети и педагоги, но и родители воспитанников. 61 родитель проявил интерес и активное участие в фестивале. Это очень важно, ведь именно жизненные интересы  родителей чаще всего и определяют интересы  и жизненные позиции их детей.

В МБДОУ «Детский сад № 34» фестиваль знакомил детей с русскими национальными традициями, отражёнными в литературном фольклоре. Яркость народного песенного слова¸ пословиц, словесного сопровождения народных игр, яркие костюмы  запомнятся воспитанникам надолго.

Музыкально-литературный праздник «Сказочная путаница» по произведениям К.И.Чуковского устроили  педагоги для воспитанников МБДОУ «Детский сад № 92», тема любви к родной природе, воспетой в стихах российских поэтов,  звучала на мероприятии в МБДОУ «Детский сад № 81». 

Герои сказок  «Чипполино» Дж. Родари и «Лягушка путешественница» В. Гаршина устроили незабываемую встречу с ребятами МБДОУ «Детский сад № 53».

Каждый из тридцати двух детских садов города  нашёл свою изюминку, свой подход к организации праздника для детей.

Дети разыгрывали отрывки из литературных произведений, читали стихи, пели песни, написанные на стихи известных поэтов, слушали прекрасную музыку, иллюстрирующую литературные произведения, просматривали слайдовые презентации с иллюстрациями к известным литературным произведениям. Дети смогли лучше узнать, а некоторые – впервые познакомиться с произведениями совершенно непохожих и по-своему литературно- и культурно значимых авторов Р. Рождественского и   А. Толстого, А. Плещеева и  М. Волошина,  А. Кольцова и Н. Добронравова.   В детских садах звучали  В. Степанов и  Я. Аким, В. Орлов и С. Михалков,  С. Маршак и П. Воронько; дети  читали и цитировали Б. Заходера и   А. Блока,  слушали Ф. Тютчева и А. Пушкина.

Надеемся, что интерес к книжному слову, который заронили педагоги в души маленьких воркутинцев, а также идеи общечеловеческих ценностей, которые несут детские книги, дадут в будущем свои ростки.

Людмила Антипина,

главный специалист отдела дошкольного образования

Управления образования администрации МО ГО «Воркута».

IMG 20151029 165225

IMG 1231

DSC 6416

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях