Сейчас 636 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
7 декабря 2022 года в Шахматном клубе состоялся турнир по шахматам среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений. Дети дошкольного возраста второй год проявляют умения игры в шахматы в рамках Спартакиады «Я – будущий чемпион!». Этот вид соревнований был включен в программу в связи с возрастающим интересом к игре среди старших дошкольников, а также для создания площадки демонстрации достижений воспитанников в ходе освоения дополнительных программ по обучению игре в шахматы. Началась встреча с исполнения государственного гимна Российской Федерации, что подчеркнуло значимость состязаний, торжественность момента и ответственность за результат.
В этом году 6 команд, состоящих из воспитателя, двух мальчиков и двух девочек, объединила эта логическая игра, сочетающая в себе элементы искусства, науки и спорта: команда «Уникум» из Начальной школы – детского сада № 1, команда «Войпель» из Детского сада № 34, команда «Умники и умницы» из Детского сада № 42, команда «От пешки до ферзя» из Детского сада № 54, команда «Полярные совы» из Детского сада № 55 и команда «Дружные ребята» из Детского сада № 65.
Инструктаж с пояснениями правил игры и особенностями жеребьевки с юными спортсменами провел главный судья соревнований Евгений Юрьевич Белов, пожелал шахматистам удачи и победы.
В ходе дружеских партий, которые велись по правилам быстрых шахмат одновременно за четырьмя досками, судьи соревнований тщательно отслеживали и фиксировали результаты. По итогам всех туров в соответствии с баллами каждая команда заняла свое место в турнирной таблице (Итоговый протокол соревнований).
Церемонию награждения провели Е.Ю. Белов и Главный судья Спартакиады К.Е. Тисменко. Всем участникам вручены Грамоты администрации МО ГО «Воркута» и индивидуальные подарки, победителям и лауреатам – медали и кубки. Призовые места распределились следующим образом:
I место – команда «Уникум»,
II место – команда «Дружные ребята»,
III место – команда «Умники и умницы».
В личных зачетах лучшими игроками стали:
1 доска – Колесников Иван (МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты),
2 доска – Баев Арсений (МБОУ «Начальная школа - детский сад № 1» г. Воркуты),
3 доска – Васенева Юлия (МБДОУ «Детский сад № 65» г. Воркуты),
4 доска – Сафонкина Кира (МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты).
Поздравляем победителей и всех участников!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...