Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 683 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Дворец отметил свое 55-летие

заглавная17 февраля во Дворце творчества детей и молодежи прошло торжество в честь его 55-летия. Это была феерия красоты, выдумки и огромного мастерства юных воркутинцев и педагогов Дворца. Праздничная атмосфера в зале была соткана из улыбок детей и восторженных аплодисментов взрослых, звона победных медалей спортсменов, виртуозных па и трюков танцоров, звонких голосов юных вокалистов, ярких фейерверков и видеокадров летописи творческих объединений.

Поздравить с круглой датой любимое всеми воркутинцами учреждение дополнительного образования пришли представители администрации города, Совета депутатов, градообразующего предприятия «Воркутауголь», надзорных и правоохранительных органов, духовенства, войсковой части 97692, руководители учреждений и организаций, ветераны педагогического труда, дети и родители.

История Дворца – это история города. Сегодня здесь трудятся 40 педагогов дополнительного образования, в различных объединениях и секциях занимаются более трех тысяч ребят.

Вместе с юными хозяевами этого прекрасного здания, построенного «из солнца, ветра и света» и их педагогами гости праздника перелистали страницы Дворца, окунулись в светлые воспоминания своего воркутинского детства.

Особое внимание и почет были оказаны педагогам-ветеранам, которые и сегодня золотой фонд Дворца. Под овации зала им вручили подарки и цветы. А затем… посвятили всех гостей праздника в «почетных кружковцев» и предложили спеть пионерскую песню о дружбе. Оказалось, взрослые помнят слова хита 70-х «Если с другом вышел в путь…»

О сегодняшнем дне Дворца творчества детей и молодежи, о детях и педагогах, о том, чем живет и чем дышит каждый, кто хоть однажды переступил его порог, рассказали сами участники творческих объединений – эколята, краеведы, юные защитники природы, спортсмены, ребята из отдела социального творчества, юные повелители микросхем и языков программирования, художники. Из вокальных и танцевальных номеров в сценарии получился настоящий парад творческих коллективов дворца.

Высокие гости, поздравляя Дворец с днем рождения, восхищались работой педагогов дополнительного образования и всего коллектива, по сути большой детской страны, где всегда красиво, уютно, интересно и полезно жить подрастающему поколению воркутинцев. Как и заведено в день рождения, они дарили подарки и желали Дворцу процветания и высоких достижений его воспитанникам.

В честь 55-летия Дворца были вручены награды 41 педагогу этого образовательного учреждения, девяти родителям и одиннадцати детям.

В память об этом великолепном празднике и о самой идее строительства Дворца , задуманной и воплощенной в жизнь в далеких 60-х прошлого века, останутся уникальные фото.

STV 6189

артисты

общая

педагоги

педагоги 2

сертификат о ОВУ

танец

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях