Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 538 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершился городской конкурс «Уютный мир детства»

Конкурс Уютный мир детстваВ период с 25 марта по 15 апреля 2023 года в заочном формате проведен конкурс презентаций «Уютный мир детства», посвященный дизайну и интерьерному оформлению помещений детского сада. Конкурс позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметного окружения и пространства, в которых растет ребенок, на его воспитание, развитие, формирование эстетических чувств, приобщение к духовно-нравственным традициям и социальным нормам.

Конкурс «Уютный мир детства» проводится второй год подряд. В прошлом году его центральной темой являлось создание и обустройство детского центра творчества в дошкольного группе. В этом году организаторы предложили педагогам принять участие в соревновании на лучшее тематическое праздничное оформление музыкального зала.

Цель конкурса - создание условий для демонстрации профессионального мастерства и реализации творческого потенциала педагогических работников муниципальной системы дошкольного образования, выявления лучших образцов профессионального опыта педагогов по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника, повышения мотивации педагогов к поиску современных интерьерных и дизайнерских решений, формирования позитивного социального и профессионального имиджа дошкольного учреждения.

В конкурсе приняли участие 17 педагогических работников из 8 образовательных учреждений: воспитатели и музыкальные руководители - участники городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО».

Участники Конкурса представили на рассмотрение жюри презентации, демонстрирующие уникальные дизайнерские решения оформления музыкальных залов в рамках проведения тематических мероприятий и праздников для воспитанников.

Членами жюри проведена экспертная оценка конкурсных материалов на соответствие таким критериям, как соответствие содержания конкурсной работы тематике Конкурса; отражение в конкурсной работе специфики тематического праздничного события; педагогическая целесообразность; авторский подход, дизайнерские решения оформления музыкального зала; эстетика оформления; оптимальное наполнение образовательного пространства; использование современных технологий, декораций, пособий и т.д.

По итогам работы жюри определены лидеры конкурса:

1 место – Елена Сергеевна Денисова, музыкальный руководитель Детского сада № 11, автор проекта «Выпускной в стиле «Бал XIX века»;

2 место - Ольга Павловна Шевченко и Татьяна Викторовна Прокопенко, воспитатели Детского сада № 56 (Презентация «В гостях у дедушки Корнея»); Ирина Николаевна Кравчук и Ольга Николаевна Галина, музыкальные руководители Детского сада № 65 (Презентация «Уютный мир детства»);

3 место - Татьяна Владимировна Ячменева, воспитатель, Надежда Алексеевна Семиригина, музыкальный руководитель Детского сада № 37 (Презентация «Как уютно и красиво в нашем музыкальном зале»); Оксана Викторовна Анисимова и Елена Геннадьевна Маренич, воспитатели Детского сада № 56 (Презентация «Путешествие на воздушном шаре в страну знаний»).

Поздравляем победителя и лауреатов конкурса! Выражаем слова признательности всем участникам за профессиональную активность и творческий азарт, оригинальные идеи и особую эстетику детства!

Благодарим руководителей городских методических объединений: Ирину Юрьевну Бабушкину и Веронику Владимировну Красильникову за содействие профессиональному развитию педагогов и поддержку муниципального конкурсного движения.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях