Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 637 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Безопасное колесо - 2016

145771772106010 марта и 12 марта 2016 года на базах МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты и МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты проведен городской конкурс-соревнование «Безопасное колесо». В конкурсе приняли участие 14 подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждений (56 человек): «СОШ № 1» г.Воркуты, «СОШ № 12» г.Воркуты, «СОШ № 14» г.Воркуты, «СОШ № 16» г.Воркуты, «СОШ № 23» г.Воркуты, «СОШ № 26» г.Воркуты, «СОШ № 32» г. Воркута, «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты, «СОШ № 39 им.Г.А. Чернова» г.Воркуты, «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты, «СОШ № 42» г.Воркуты, «Гимназия № 1» г.Воркуты, «Гимназия № 2» г.Воркуты, «Гимназия № 3» г.Воркуты.

Конкурс-соревнование проводился с целью совершенствования 1457717720933
работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, профилактике детской безнадзорности и беспризорности.

Городской конкурс-соревнование «Безопасное колесо» состоял из 3 этапов:

- экзамен по Правилам дорожного движения;

- фигурное вождение велосипеда;

- оказание первой медицинской помощи.12032016456

Хороший уровень знаний правил дорожного движения и практического вождения велосипеда показали команды из МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты, МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты.

 

 

 

Итоговый протокол

городского конкурса-соревнования «Безопасное колесо»

п/п

Общеобразовательное   учреждение Место
1 МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты I
2 МОУ «Гимназия № 2»» г.Воркуты II
3 МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты III
4 МОУ «Гимназия № 1» г.Воркуты IV
5 МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты V
6 МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты VI
7 МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты VII
8 МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты VIII
9 МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты IX
10 МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты X
11 МОУ «СОШ № 39 им. Г.А.Чернова» г.Воркуты XI
12 МОУ «СОШ № 16» г.Воркуты XII
13 МОУ «СОШ № 32» г.Воркуты XIII
14 МОУ «СОШ № 14» г.Воркуты XIV

ПДДЧлены экспертной комиссии по количеству набранных баллов определили победителей и призёров конкурса в личном зачете: МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты (3 призовых места), МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты (1 призовое место), МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты (1 призовое место), МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты (1 призовое место).

Победители и призеры городского конкурса-соревнования

«Безопасное колесо» в личном зачете

Среди мальчиков:

1 место – Ердеков Александр, учащийся МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты;

2 место – Буданов Евгений, учащийся МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты;

3 место – Новоселов Олег, учащийся МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты.

Среди девочек:

1 место – Пугачева Анна, учащаяся МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты;

2 место – Рыбкина Альбина, учащаяся МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты;

3 место – Вьюникова Алина, учащаяся МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях