Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 482 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Птенцы вылетели

НиканорУспех учителя – это успех его учеников. Его можно почувствовать и увидеть в течение всей работы учителя. Но главное удовлетворение своей работой наступает у педагогов через много лет, когда они видят дальнейшую успешную жизнь своих учеников.

Итак, птенцы вылетели из гнезда. Многие воркутинские выпускники осуществили свою мечту и стали студентами различных высших учебных заведений, в том числе вузов, входящих в ТОП-100 вузов России.

Так, из выпускников 11 классов 2021-2022 учебного года в ведущие вузы страны поступили 44 человека. География городов, где они теперь учатся, широка – это Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж, Пермь, Рязань, Саранск, Екатеринбург, Белгород, Томск, Казань и другие.

Свой среди своих

Десять минут телефонной беседы с Никанором Толстых, золотым медалистом, выпускником 2022 года школы № 35, а ныне второкурсником Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) и понимаешь, что это уже состоявшийся студент, какими обычно становятся ребята лишь ближе к четвертому курсу. Он признается, что выбор вуза ему как победителю Всероссийской олимпиады Высшей школы экономики по истории, дался очень нелегко, потому что был достаточно широким.

Он выбрал РАНХиГС, изучает юриспруденцию, считает, что знания в этой области могут понадобиться любому человеку в жизни, и чувствует себя в академии вполне комфортно. Живет в студенческом кампусе (всем «олимпиадникам» предоставляют общежитие на территории вуза), дружит со студентами из других вузов, с которыми встречается на различных мероприятиях, например, на студенческих советах, на игровых судебных заседаниях…

– В юриспруденции, – говорит Никанор, – сошлись все мои интересы: история, право, государственное управление, и мне очень интересно изучать эту науку.

– Второй курс – это, когда молодой человек уже осознал, что у него теперь совсем другая жизнь …

– Студенчество, – соглашается Никанор – совершенно отличается от учебы в школе. Здесь все зависит от тебя самого. Ты сам выбираешь, какой предмет ты будешь учить в большей степени, а какой в меньшей. Вектор твоего развития – твоя личная забота и работа. Мне очень интересна эта новая взрослая жизнь.

– То, чему научили в школе, пригождается?

– Весь опыт, который я получил от своих наставников в школе, сегодня активно использую как в профессиональном направлении, так и в учебных занятиях. Благодаря школьным мероприятиям я сегодня уверенно чувствую себя в публичных выступлениях, умею красиво излагать свои мысли на бумаге, что очень важно как юристу, так и любому человеку.

– А вообще кем мечтал стать?

– Это для меня и сейчас сложный вопрос, мне интересны многие гуманитарные дисциплины. Сейчас стараюсь развиваться в сфере образования и юриспруденции плюс управление.

– А хобби есть?

– Чтение дополнительной литературы, участие в общественных организациях, в движениях – все то, что было еще в школе. Этим летом я стал стажером правового департамента Сбербанка, прошел конкурсный отбор и был единственным первокурсником. Пишу научные статьи на тему «Право и образование» (о взаимодействии этих двух компонентов в историческом контексте), публикуюсь в научных журналах, был на Петербургском международном научном форуме, на XI Петербургском юридическом форуме…

Полина Богинская

О филологии и красоте мира

Такие люди, как Полина Богинская украшают мир своей добротой, уникальной способностью видеть во всем красоту, ясностью мышления, стремлением изменить мир вокруг себя к лучшему. Она – выпускница 2023 года школы № 35, получившая по 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку и по литературе.

Сегодня Полина студентка первого курса факультета «Прикладная филология. Русский язык и литература» Казанского федерального университета.

– Я решила, что именно такое образование мне больше всего подойдет, – объясняет свой выбор Полина,– потому что филология – это отправная точка для всех гуманитарных профессий, это базовое образование, предоставляющее широкие возможности для развития. Получив его, я смогу быть и педагогом, и журналистом, и редактором…

– Перед будущим филологом обычно стоит выбор, чем именно ему заниматься: лингвистикой или литературоведением…

– Разделение, о котором вы говорите, пройдет позже, начиная со второго курса, но я об этом уже думаю. Меня, конечно, больше тянет к литературе, но если подойти к этому вопросу рационально, надо бы выбрать лингвистику, потому что именно в этой области можно сделать больше открытий – это направление прямо для тех, кто хочет заниматься наукой, а я это и планирую.

– Полина, а почему именно Казань?

– Если честно, мне было страшновато думать о Москве или Санкт-Петербурге, я переживала, что не смогу войти в бешеный ритм жизни в этих городах. Выбрав Казань, я как бы дала себе время, чтобы привыкнуть к большому городу. Плюс к этому я уже была знакома с Казанью, она невероятно красива. Здесь много внимания уделяется тому, чтобы сохранить исторический облик города, поэтому на улицах нет рекламных щитов, больших баннеров, а вывески на магазинах приглушенных цветов, чтобы не бросались в глаза.

– Ваша родная школа и весь город гордится успехами своих выпускников…

– А я очень скучаю по Воркуте, с большой теплотой вспоминаю о ней и всем рассказываю, что это прекрасное место для ребенка, чтобы вырасти счастливым и повстречать множество замечательных людей.

– Есть трудности в учебе?

– Именно с учебой трудностей нет, потому что мне очень нравятся предметы, которые сейчас преподаются. Первые недели я ходила в университет и удивлялась тому, что наконец-то занимаюсь именно той областью знаний, которая мне интересна, что у меня нет математики, геометрии, алгебры. Я так была рада этому! Единственная сложность – большой объем информации, которую надо изучить, законспектировать – из библиотеки просто не вылезаю.

– Первая сессия считается одной из самых трудных… Не страшно?

– Небольшое волнение есть, но я переживаю не о том, что не сдам экзамены, а что сдам не на «отлично». После школы не хочется опускать планку, но, главное, решила максимально хорошо знать то, что изучаю.

– Что бы ты пожелала нынешним выпускникам?

– Пока есть возможность, как можно больше общаться и дружить с одноклассниками, по которым они потом будут очень скучать…

Римма ЯКОВЕНКО

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • На предметных площадках городских методических объединений подведомственных образовательных организаций Воркуты в течение апреля 2024 года прошли итоговые заседания. Согласно плану работы, на повестку были вынесены основные вопросы: -анализ диагностических работ (русский язык, математика); -промежуточная аттестация. Анализ ВПР. Типичные затруднения; -профессиональная активность педагогов; -участие педагогов в педагогических чтениях, ПНПО, республиканском конкурсе «Учитель здоровья»; -обзор федерального перечня учебников; -изменения в стандартах образования. В работе 19 предметных площадок приняли участие 226 педагогов. На заседаниях педагоги обменивались практическим опытом эффективных приемов работ и практик, делились своими наработками, проводили мастер-классы, демонстрировали различные приёмы формирования функциональной грамотности, говорили об использовании активных методов обучения. Все мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне. Были подведены итоги работы ГМО в 2023-2024 учебном г...

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 4 мая 2024 года ушла из жизни Алиета Алимовна Гончар – Ветеран Воркуты, бывший директор школы № 12. В ее послужном списке множество достижений: награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики РК, Почетной грамотой РК, ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ», звание «Заслуженный работник РК». Имя Алиеты Алимовны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Алиета Алимовна работала в системе воркутинского образования с 1984 года. После окончания Гомельского государственного университета начинала свою профессиональную деятельность учителем русского языка и литературы в школе №9 поселка Северного. Исполняла обязанности директора школы №12 с 2005 по 2021 год. Под ее руководством школа неоднократно побеждала в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского и федерального уровней. С 2012 года Алиета Алимовна была председателем Совета директоров общеобразовательных учреждений города Воркуты при управлении образования администрации МО ГО Воркута, председателем экзаменационной комиссии Воркутинского педагогического колледжа. Общий стаж работы – 37 лет. Коллеги и друзья вспоминают Алиету Алимовну как грамотного профессионала, умеющего воплощать в деятельность образовательного учреждения самые ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ВСЕПРОФЕССИИВАЖНЫ_2024 #НовостиВоркутинскихСадов Именно под таким названием прошел заочный профессиональный конкурс среди педагогов дошкольных образовательных организаций нашего города. Это еще одно конкурсное мероприятие, включенное в муниципальное методическое расписание в рамках деятельности городских методических объединений педагогов Воркуты. Участники конкурса – представители сразу двух ГМО: инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей детских садов. Цель конкурса - выявление и распространение лучших педагогических практик создания условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества. Участники конкурса (16 педагогов из детских садов № 11, 12, 18, 26, 34, 37, 41, 55, 65 и Прогимназии № 1) представили на экспертизу авторские сценарии физкультурно-музыкальных развлекательных мероприятий для детей дошкольного возраста, направленных на введение дошкольников в мир профессий. Каждое из 13 представленных мероприятий призвано в игровой и развлекательной форме решать серьезные задачи воспитания у дошкольников ценностного отношения к труду и уважения к профессиональной деятельности взрослых. Конкурс проведен по двум номинациям: «Спортивное мероприятие» и &...

Мы в Социальных Сетях