Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 493 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Городской семинар «Современные подходы к созданию образовательной инфраструктуры детского сада»

1 Заставка17 ноября в актовом зале Управления образования прошел городской семинар, посвященный вопросам построения современной образовательной инфраструктуры детского сада. Семинар подготовлен в рамках реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» в целях повышения качества создания образовательного пространства, гарантирующего охрану и укрепление физического и психического здоровья, эмоционального благополучия воспитанников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в соответствии с требованиями ФОП и ФГОС дошкольного образования.

В мероприятии приняли участие более 70 представителей дошкольных образовательных организаций города: руководители, старшие воспитатели и педагогические работники.

В повестку семинара включено рассмотрение актуальных рекомендаций по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций на примерах лучшего опыта муниципальной системы образования по организации развивающей предметно-пространственной среды. В ходе семинара коллективы 12 учреждений представили позитивный опыт организации, оформления и предметного насыщения функциональных модулей и центров активности в инфраструктуре детского сада:
- «Организация игрового пространства детского сада в соответствии с ФГОС и ФОП ДО» (Ряскина Е.М., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №12» г. Воркуты);
- «Создание эффективного физкультурно-оздоровительного пространства в детском саду» (Головина О.В., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 65» г. Воркуты);
- «Организация пространственно-предметных условий, способствующих музыкальному развитию детей дошкольного возраста» ( Науменко Е.Н., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты);
- «Создание эффективных предметно-пространственных условий для развития изобразительного творчества у дошкольников» (Бабушкина И.Ю., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты);
- «Современные подходы к организации художественно-творческого модуля - Театральная студия» (Ведерникова И.С., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты);
- «Поисково-исследовательской модуль в инфраструктуре образовательной организации: экология и естественнонаучная направленность познания» (Крент Е.А., воспитатель МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты);
- «Поисково-исследовательский модуль в образовательной инфраструктуре детского сада: развитие основ инженерного мышления, интеллектуальное развитие, конструирование и моделирование» (Шучалина И.О., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54 «Радуга» г. Воркуты);
- «Принципы создания современных средовых условий эффективного психологического сопровождения воспитанников дошкольной организации» (Радченко А.А., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты);
- «Современные подходы к созданию эффективной логопедической среды» (Кузнецова Т.В., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты);
- «Организация дефектологического модуля в дошкольном учреждении» (Елсакова Д.Р., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты);
- «Особенности организации внутренней инфраструктуры в группах раннего возраста» (Георгиева С.А., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты);
- «Современные подходы к организации внутренней инфраструктуры в группах дошкольного возраста» (Врубляускас А.Ю., старший воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты).

Все выступления имеют практическую ценность для руководителей и педагогов с позиции столь необходимого сегодня обмена опытом и поиска лучших решений обновления развивающего пространства в соответствии с новым содержанием дошкольного образования.

Скачать презентацию

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • На предметных площадках городских методических объединений подведомственных образовательных организаций Воркуты в течение апреля 2024 года прошли итоговые заседания. Согласно плану работы, на повестку были вынесены основные вопросы: -анализ диагностических работ (русский язык, математика); -промежуточная аттестация. Анализ ВПР. Типичные затруднения; -профессиональная активность педагогов; -участие педагогов в педагогических чтениях, ПНПО, республиканском конкурсе «Учитель здоровья»; -обзор федерального перечня учебников; -изменения в стандартах образования. В работе 19 предметных площадок приняли участие 226 педагогов. На заседаниях педагоги обменивались практическим опытом эффективных приемов работ и практик, делились своими наработками, проводили мастер-классы, демонстрировали различные приёмы формирования функциональной грамотности, говорили об использовании активных методов обучения. Все мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне. Были подведены итоги работы ГМО в 2023-2024 учебном г...

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 4 мая 2024 года ушла из жизни Алиета Алимовна Гончар – Ветеран Воркуты, бывший директор школы № 12. В ее послужном списке множество достижений: награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики РК, Почетной грамотой РК, ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ», звание «Заслуженный работник РК». Имя Алиеты Алимовны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Алиета Алимовна работала в системе воркутинского образования с 1984 года. После окончания Гомельского государственного университета начинала свою профессиональную деятельность учителем русского языка и литературы в школе №9 поселка Северного. Исполняла обязанности директора школы №12 с 2005 по 2021 год. Под ее руководством школа неоднократно побеждала в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского и федерального уровней. С 2012 года Алиета Алимовна была председателем Совета директоров общеобразовательных учреждений города Воркуты при управлении образования администрации МО ГО Воркута, председателем экзаменационной комиссии Воркутинского педагогического колледжа. Общий стаж работы – 37 лет. Коллеги и друзья вспоминают Алиету Алимовну как грамотного профессионала, умеющего воплощать в деятельность образовательного учреждения самые ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ВСЕПРОФЕССИИВАЖНЫ_2024 #НовостиВоркутинскихСадов Именно под таким названием прошел заочный профессиональный конкурс среди педагогов дошкольных образовательных организаций нашего города. Это еще одно конкурсное мероприятие, включенное в муниципальное методическое расписание в рамках деятельности городских методических объединений педагогов Воркуты. Участники конкурса – представители сразу двух ГМО: инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей детских садов. Цель конкурса - выявление и распространение лучших педагогических практик создания условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества. Участники конкурса (16 педагогов из детских садов № 11, 12, 18, 26, 34, 37, 41, 55, 65 и Прогимназии № 1) представили на экспертизу авторские сценарии физкультурно-музыкальных развлекательных мероприятий для детей дошкольного возраста, направленных на введение дошкольников в мир профессий. Каждое из 13 представленных мероприятий призвано в игровой и развлекательной форме решать серьезные задачи воспитания у дошкольников ценностного отношения к труду и уважения к профессиональной деятельности взрослых. Конкурс проведен по двум номинациям: «Спортивное мероприятие» и &...

Мы в Социальных Сетях