Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Крещенские чтения – 2024

119 и 20 января во Дворце творчества детей и молодежи и в школе № 12 прошли XVI Крещенские чтения на тему «Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего».

Цель чтений – приобщение обучающихся к духовно-нравственным

ценностям через изучение и осмысление наследия своего народа.

Всего для участия в чтениях после оценки экспертным советом была отобрана 21 работа из 11 образовательных учреждений.

Участников чтений в ДТДиМ поздравили врио Главы города – руководителя администрации МО ГО «Воркута» Александр Камкин и председатель Совета города Олег Павленко. Игумен Рафаил коротко рассказал о своем участии в СВО в качестве военного капеллана.

Учащиеся под руководством педагогов в своих работах рассуждали о роли развития духовности в нашей стране на основе православных ценностей, об укреплении духа человека, образе будущего великой России, об актуальных проблемах нравственного взросления молодежи.

О широте направлений исследований, представленных на чтениях, можно судить уже по названиям работ учащихся: «Наука жить в баснях Ивана Андреевича Крылова», , «Роль Православной церкви в годы Великой Отечественной войны», «Жизнь Христа Спасителя в работах русского художника XIX века Николая Николаевича Ге», «Без Бога нация – толпа», «Православная притча – ступенька к нравственности», « Остров Свияжск – хранитель русских святынь», «Трансформация традиционных ценностей в условиях современных вызовов» и другие.

Работа учениц школы № 12 Алены и Ксении Штукарь «Почитай отца своего и матерь твою…» напрямую связана с Годом семьи, объявленным президентом России Владимиром Путиным. В ней говорится о том, что библейские заповеди, если им следовать, способны сохранить и защитить традиционные семейные ценности.

В работе В. Банниковой и В.Щербаковой «Россия – Ковчег спасения» из гимназии № 1 шла речь о сегодняшней непростой ситуации в мире и при этом звучит уверенность, что посреди нарастающего глобального хаоса и тотальной деградации Россия станет спасительным ковчегом для всех, кто сохраняет в себе человеческое достоинство и волю к честной, достойной жизни. Сакральный символ Ковчега является наиболее адекватным для обозначения альтернативного цивилизационного проекта, разворота человечества или хотя бы его части на спасительный курс.

Ученик школы № 40 А. Малинаускас сделал акцент на традиционных ценностях межэтнических и межконфессиональных отношениях граждан России. Он пришел к выводу, что люди всех национальностей, проживающих в нашей стране, должны объединиться с целью создания такой России, в которой каждый сможет оставаться чеченцем, татарином, дагестанцем, но при этом уверенно и громко сказать: Я – русский!».

К. Афонасьев, учащийся гимназии № 1, осветил тему военных капелланов в прошлом и в ходе СВО (специальной военной операции). В своей работе «Военные священники в России. История возникновения. Статус и роль в государстве и обществе» он соглашается с тем, что «верующий человек преодолевает инстинкт самосохранения не в надежде на получение каких-либо наслаждений в будущем или психологического утешения за страдания, а за счет того, что ясно осознает целеполагание своего бытия. Присутствие священнослужителя при надлежащем соработничестве с командным составом мобилизует личный состав на более высокие нравственные категории в процессе решения учебных и боевых задач».

Воспитанник Дворца творчества детей и молодежи Д. Сердитов в своем исследовании «Роль Православной веры во время Великой Отечественной войны» предложил слушателям чтений мини-экскурсию по экспозиции «Дыхание войны», организованной в ДТДиМ, которая в 2021 году вошла во Всероссийский реестр «Школьный музей Победы» и получила статус «Военно-исторический музей». В частности в работе рассказывается о реликвиях (остаток креста и иконы), найденных участниками поискового отрядам «Рейд» (г. Москва) на местах сражения в Великую Отечественную войну в Смоленской области. Автор исследования призывает помнить, изучать, приумножать бесценный и благородный вклад в Победу Русской Православной Церкви, более чем тысячелетие сплачивавшей на защиту Руси все народы, населявшие ее, поднимавшей на смертный бой воинов разных национальностей, разных вероисповеданий.

Все работы, представленные на чтениях, были интересны и содержательны, их авторы получили ценный исследовательский опыт, который не только принес им успех на чтениях, но и придал уверенности в собственных силах для покорения других вершин в жизни.

Праздничную атмосферу мероприятию придали выступление вокального ансамбля «Настроение» (Городская детская музыкальная школа) с обрядовой колядной песней, музыкально-хореографическая композиция воспитанников детского сада № 41 «Новогодняя сказка» и выставка «Пряничная рождественская история», подготовленная коллективами воркутинских детских садов.

P.S. Впервые Крещенские чтения были проведены в 2008 году по предложению епископа Сыктывкарского и Воркутинского Владыки Питирима.

2

3

4

5

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях