Сейчас 529 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
На сайте Федерального института педагогических измерений можно увидеть открытый банк заданий для девятиклассников, которым предстоит сдавать государственный выпускной экзамен.
Чтобы совершенствовать процедуру проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, которая проходит в форме государственного выпускного экзамена, на сайте Федерального института педагогических измерений размещен открытый банк заданий ГВЭ-9.
Задания государственного выпускного экзамена для девятиклассников собраны по каждому учебному предмету в соответствии с видами экзаменационных материалов, предусмотренными спецификациями, для участников с ОВЗ из разных нозологических групп для проведения ГВЭ-9 в письменной и устной формах.
Как сообщает сайт Федерального института педагогических измерений, открытый банк заданий для девятиклассников содержит все задания и билеты, которые планируется использовать при проведении государственного выпускного экзамена в текущем году. В настоящее время открытый банк тестируется.
В числе заданий банка, работающего в тестовом режиме, по географии, например, есть задание, в котором требуется указать, в каком из перечисленных городов России летом продолжительность светового дня наибольшая. Также выпускникам предстоит назвать, в каком из перечисленных городов России наибольшая численность населения.
В заданиях по литературе ребятам предстоит дать развернутый ответ на вопросы о характерных чертах личности Печорина (по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»), об образе народа в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души», о столичном и поместном дворянстве в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
В одном из вопросов по истории школьников попросят установить, что из перечисленного относится к периоду правления изображенного на монете императора Александра Первого (издание указа об обязанных крестьянах, создание теории официальной народности, заключение Тильзитского мирного договора или разгром кружка петрашевцев).
Отвечая на вопросы по биологии, от выпускников потребуются, в частности, знания строения бактериальной клетки, сердца и кровеносной системы человека, к какому типу, согласно биологической систематике, относят Человека разумного.
Автор: Лилия Суворова
Источник: «Учительская газета» https://ug.ru/na-sajte-fipi-razmeshhen-otkrytyj-bank-zadanij-gve-9/
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...