Сейчас 416 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В Воркуте состоялся Фестиваль ВФСК «ГТО» среди работников дошкольных образовательных учреждений!
6 команд боролись за звание чемпионов.
-МБДОУ «Детский сад №12»
-МБДОУ «Детский сад №26»
-МБДОУ «Детский сад №35»
-МБДОУ «Детский сад №37»
-МБДОУ «Детский сад №42»
-МБДОУ «Детский сад №54»
На торжественной церемонии присутствовали:
-начальник управления физической культуры и спорта администрации муниципального образования городского округа «Воркута»-Ольга Валентиновна Сильченко;
-директор МБУ «ЦСМ «Юбилейный»-Игорь Вячеславович Коновалов;
Гости выступили с приветственным словом и пожелали участникам хорошего настроения и, конечно же, победы!
Украсил фестиваль зажигательный номер подготовленный ансамблем спортивного бального танца «Камелия».
После общей разминки команды проверяли свои силы в многоборье ГТО, состоявшем из 3 испытаний: сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу; наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье; поднимание туловища из положения лежа на спине.
Во второй части мероприятия участницы соревновались в эстафете «Гонка ГТО», которая включала бег, прыжки, приседания с гирей 8 кг, пресс. Полоса испытаний стала настоящим тестом на силу, выносливость и ловкость. Учитывалось как время прохождения эстафеты, так и штрафные баллы за ошибки в технике выполнения упражнений.
По итогам соревнований в упорной борьбе команда МБДОУ «Детский сад №37» заслужила звание самого спортивного коллектива.
Так же высокие результаты показала – команда МБДОУ «Детский сад №54» занявшая почётное второе место.
Команда МБДОУ «Детский сад №12» забрали бронзу.
Это был невероятный день, наполненный энергией и духом соперничества! Мы хотим поблагодарить участвующие команды за упорство, трудолюбие и желание побеждать. Желаем участникам не останавливаться на достигнутом, совершенствовать свои физические способности и продолжать участвовать в фестивалях и мероприятиях комплекса ГТО.
Больше фото по ссылке: https://vk.com/album-107246224_299772080
Мероприятия комплекса ГТО проходят в рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография»
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...