Сейчас 644 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В рамках Всероссийской акции «Международный день соседей» на базе дошкольных образовательных учреждений 27 мая 2016 года прошли разнообразные мероприятия, направленные на воспитание у дошкольников доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым, на межнациональное согласие и умение позитивно общаться, учитывая интересы окружающих.
Воспитанники детских садов с удовольствием и интересом приняли идею познакомиться и подружиться с детьми из другого детского сада. Так, дет и из МБДОУ «Детский сад № 14 «Чебурашка» пришли в гости к ребятам из МБДОУ «Детский сад № 37 «Росинка». Развлечение началось на участке детского сада. Под весёлую музыку дети встретили долгожданных гостей и устроили музыкальную разминку. Совместным эстафетам и подвижным играм не помешал внезапно налетевший снег и ветер. Продолжили мероприятие в группе. Дети подарили друг другу памятные «браслеты дружбы». Завершилось развлечение весёлым чаепитием!
А ребята и сотрудники детских садов № 12 и 42 устроили «по-соседски» музыкально-спортивный праздник. Он прошел очень интересно и ярко, со спортивным задором, шумно, весело в атмосфере дружелюбия. На празднике проигравших не было - победила дружба. Ребята получили призы и сладкие угощения за активное участие в празднике, став добрыми соседями и товарищами. Дети из МБДОУ № 41 получили приглашение от МБДОУ № 26. Дети старшего дошкольного возраста приготовили подарки для детей детского сада № 26 «Маячок» и дружно отправились в гости к соседям. «Соседям» показали выставки детских творческих работ. В музее, имеющемся в Детском саду № 26, они встретили бабушку Аксинью, которая рассказала много интересного об экспозиции «Республика Коми». Далее ребята вместе пели, танцевали и обменялись подарками.
Дошколята из МБДОУ № 55 «Чудесница» подготовили для своих соседей из 53-го Детского сада видеофильм «Пожелания соседям», который отправили по электронной почте и который вызвал у «адресатов» бурный восторг! (ССЫЛКА НА ФИЛЬМ).
МБДОУ «Детский сад № 54», вспомнив старую добрую традицию, отправили «соседям» из МБДОУ «Детский сад № 34» почтовые открытки, рассказав им о себе и пожелания счастливой жизни.
По своему усмотрению детские сады могут продлевать эту акцию. И многие учреждения уже планируют дальнейшие мероприятия: походы «в гости» с проведением спортивно-танцевального флеш-моба (как Детские сады № 10 и № 5), изготовление своими руками разноцветных сердечек как памятных сувениров и многое другое.
Идея добрососедства – очень важна и популярна, ведь согласие между городами и странами, а также согласие межнациональное и межконфессиональное начинается с мирного сосуществования в одном доме, на одной улице, в одном городе!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.