Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 522 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

День отца в дошкольных учреждения г.Воркуты

    

            "Тот является отцом, кто воспитывает, а не тот, кто родит."            

главная

          Во всех подведомственных дошкольных образовательных учреждениях  с 17.06.2016 -21.06.2016 прошли мероприятия приуроченные к Дню отца, отмечаемого во всем мире.

          В   России   День  Отца   пока  не   является  официальным  праздником  и  стал  отмечаться сравнительно  недавно, в отличие от многих других стран, где  этот праздник  очень популярен.

         Впервые день отца праздновался 19 июня 1910 года в США.  Инициатором   создания   этого праздника называют миссис Додд из Вашингтона. Она хотела выразить признательность  своему отцу, а в его лице — всем заботливым отцам Америки, участвующим в воспитании детей.

    1 1Семейное  воспитание подрастающего поколения красной нитью проходит через все мероприятия, реализуемые Управлением образования администрации МО ГО «Воркута», в том числе и в детских садах, в рамках Стратегии развития воспитания и Концепции семейной политики в Республике Коми.

          Целью данного мероприятия является формирование у детей гендерной идентичности, воспитание любви, ласкового, чуткого отношения к папе, чувство гордости за своего отца.

         В детском саду № 5   мероприятие было организовано на прогулочном участке детского сада. В ходе игр «Лягушка – путешественница», «Цапля», «Узнай своего ребенка» и др., конкурсе интеллектуалов папы и воспитанники поупражнялись в быстроте, силе, ловкости, смекалке. В конкурсе «Мой папа …» дети подбирали слова признаки, характеризующие    пап: красивый, добрый, веселый,  сильный, смелый, большой, любимый, заботливый, умный, трудолюбивый и др. Под веселую музыку В.Костина «Мой папа» дети, папы и  мамы танцевали. В заключении самых активных пап наградили грамотами.

2 1В  группах детского сада № 18 были организованы выставки детских рисунков на тему «Наши папы», «Лучший папа – папа мой»; прошли беседы, звучали стихотворения и литературные произведения, завершился праздник  спортивными эстафетами. В мероприятиях приняли участие 30 воспитанников, 2 воспитателя.

Творческая  мастерилка "Папа может...все, что угодно", «Как здорово, когда папа рядом!», "Мой любимый папа" была организована в МБДОУ "Детский сад № 26" г. Воркуты. Дошколята вложили в свои шедевры огромную любовь к своим папам. Красивые замечательные портреты пап - гордость каждого ребенка! С малышами была организована ситуация общения "Профессии наших пап", в которой дети с удовольствием рассказывали о работе своих пап. Творческое закрашивание раскрасок "Профессии" стали подарком для пап.

           В  образовательных учреждениях № 27,33,54,105, Прогимназии №1  прошли спортивные развлечения: «Под защитой папы», «Самый лучший папа». Команды воспитанников соревновались между собой под «защитой и опекой» своих пап. Веселые и задорные эстафеты еще больше сплотили и порадовали ребят и их родителей. В этих соревнованиях победила дружба. А наградой для отцов была любовь, восхищение и обожание детей.

Детский сад  № 34 представил детям мультимедийную презентацию детей  со своими отцами, чему были несказанно рады.

DSC02969Ко Дню отца в детских  садах № 42, 53,65  были организованы фотовыставки «Папа может все» отражающая многогранность умений отцов. Дети увидели на фотографиях

своих пап, с гордостью рассказали о том, где работают их папы, чем они увлекаются, как проводят выходные дни вместе с семьей.

         В детском саду № 55 комбинированного вида» г. Воркуты с детьми был  проведен мастер-класс с папой Сергеем Разгуловым,  тренером по карате Кёкусинкай.

         Воспитанники детского сада № 63 состязались   с папами  за звание самого "крутого" папы... Была выпущена стенгазета. Дети принесли  фотографии своих пап, рисунки, нарисованные дома. Перед оформлением ребята рассказывали о достоинствах и профессиях своих пап.

DSCN1970Ребята   из детского сада № 81для своих любимых пап с  активным участием мам, составили маленькие рассказы, стихи о   добрых качествах и  поступках;совместно с педагогами   создали фотопортреты своих пап    и подготовили  свои поздравления на  видеоткрытке.  Материал фотовыставки «Папа может все!» порадовал  пап не только фотографиями, но и  творческими рассказами, стихами о   их  благородных качествах. 

            В любом уголке земного шара этот  праздник призван напомнить о роли отца в семье  и о  тех ценностях,   которые в ней закладываются. 

DSC04267DSC07776 1

 

     

 

 

 

 

 

 

 

DSC07778

DSCN2052

 

 

 

 

 

 

 

 

DSCN1974DSCN4758

 

 

 

 

DSC 0036 1DSC 0065

 

 

 

 

 

 

 

DSC 0085

IMG 0417

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG 20160620 105607SAM 1693

 

 

 

ДОУ 18 1Под защитой папы 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

папа 65

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях