Сейчас 639 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
№ п/п | МОУ | Классы | Время проведения, место проведения |
1 | МОУ «СОШ № 1» | 1,9,12 классы |
11.00 Актовый зал |
2 | МОУ «СОШ № 12» | 1,11 классы |
10.15 Актовый зал |
3 | МОУ «СОШ № 13» |
1,11 классы |
11.00 Актовый зал |
4 | МОУ «СОШ № 14» | 1,10 классы |
10.30 Актовый зал |
5 | МОУ «СОШ № 16» | 1,9,11 классы |
10.00 Актовый зал |
6 | МОУ «СОШ № 23» | 1,11 классы |
10.00 Актовый зал |
7 | МОУ «СОШ № 26» | 1,11 классы |
10.00 Актовый зал |
8 | МОУ «СОШ № 34» | 1-9 классы |
12.00 Актовый зал |
9 | МОУ «СОШ № 35 с УИОП» | 1,10-11 классы |
10.00 Спортивный зал |
10 | МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» | 1,11 классы |
10.30 Спортивный зал |
11 | МОУ «СОШ № 40 с УИОП» | 1,11 классы |
12.00 Актовый зал |
12 | МОУ «СОШ № 42» | 1,10,11 классы |
09.30 Актовый зал |
13 | МОУ «СОШ № 43» | 1-11 классы |
10.00 Школьная рекреация 2 этажа |
14 | МОУ «СОШ № 44» | 1-11 классы |
10.00 Спортивный зал |
15 | МОУ «Гимназия № 1» | 1,11 классы |
09.30 Актовый зал |
16 | МОУ «Гимназия № 2» | 1,11 классы |
09.00 Спортивный зал |
17 | МОУ «Гимназия № 3» | 1,10,11 классы |
10.30 ДК п. Северный |
18 | МОУ «Гимназия № 6» | 1,11 классы |
10.00 Актовый зал |
19 | МОУ «Лицей № 1» | 5-11 классы |
11.20 Актовый зал |
20 |
МБОУ «Прогимназия № 1» |
1 класс |
09.15 Актовый зал |
21 | МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» | 1-4 классы |
10.00 Актовый зал |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...