Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 562 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Звание «Ветеран труда Республики Коми» предлагается присваивать исходя из трудового стажа, отработанного непосредственно на территории республики

Соответствующий проект закона внесён на рассмотрение Государственного Совета Республики Коми. Проектом нормативного акта предусматривается присвоение статуса «Ветеран труда Республики Коми» с учётом трудовых заслуг именно перед Республикой Коми. Конкретно речь идёт о наличии общего трудового стажа непосредственно в регионе не менее 25 лет - для мужчин и 20 лет - для женщин или наличие государственных наград Республики Коми.

Как сообщили в Министерстве труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, сейчас статус «Ветеран труда Республики Коми» могут получить вышедшие на пенсию мужчины старше 60 лет с трудовым стажем не менее 40 лет и женщины-пенсионеры старше 55 лет со стажем работы не менее 35 лет.

«Сегодня, если эти условия соблюдены, то не важно, сколько человек прожил и отработал в нашей республике – всю жизнь или пару лет – он может получить звание «Ветеран труда Республики Коми». Это не совсем справедливо. Звание «Ветеран труда Республики Коми» присваивается на основании республиканского законодательства, и даёт право на получение мер соцподдержки - компенсации расходов на оплату ЖКУ и ежемесячной денежной выплаты. Это тоже региональные льготы. Они установлены, чтобы дополнительно поддержать тех пенсионеров, которые большую часть своей трудовой жизни отдали во благо нашей республики. Значит, при присвоении статуса «Ветеран труда Республики Коми» необходимо учитывать трудовые заслуги именно перед нашей республикой», - сказали в Минтрудсоц Республики Коми.

Необходимо также отметить, что предложенные законопроектом изменения буквально соответствуют принципу адресного предоставление мер соцподдержки. В случае принятия новых норм, оценочная ежегодная экономия бюджета республики составит около 8 миллионов рублей. Освободившиеся в результате средства будут перераспределены на поддержку тех категорий граждан, которым нужна дополнительная помощь государства, в первую очередь - семей с детьми, малоимущих семей и семей с детьми-инвалидами.

Если Госсовет Коми одобрит законопроект, то он начнёт действовать с 1 января 2017 года. При этом изменения не коснутся тех пенсионеров, которым статус «Ветеран труда Республики Коми» уже установлен. Новые правила будут применяться только к гражданам, которые за присвоением статуса «Ветеран труда Республики Коми» обратятся после вступления новых норм в силу.

*** На 1 октября 2016 года в республике проживают более 35 тысяч ветеранов труда Республики Коми.

Ежегодно статус «Ветеран труда Республики Коми» присваивается около 5 тысяч человек. В 2016 году ожидаемые расходы бюджета Республики Коми на финансирование расходов, связанных с предоставлением ветеранам труда Республики Коми мер социальной поддержки, составят около 450 миллионов рублей.

---

Источник Официальный портал Республики Коми

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях