Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Юбилей МОУ "СОШ № 1" г. Воркуты

SOSH-1 6

07 декабря 2013 года средней общеобразовательной школе № 1 исполнилось 75 лет. Дмитрий Лихачев в «Письмах о добром и прекрасном» заметил: «Настоящее счастье нельзя считать полным, если его не разделили друзья». Радость нашего счастья разделили коллеги, выпускники, родители и почетные гости: Шумейко Евгений Александрович, руководитель администрации МО ГО «Воркута», Замедянский Анатолий Афанасьевич, заместитель руководителя администрации по социальным вопросам, Шукюрова Валентина Валентиновна, начальник Управления образования, Совет директоров, специалисты Управления образования, социальные партнеры.

Редкое явление – школа на пять лет старше своего города. Но это так. История Средней общеобразовательной школы № 1 началась в 1938 году. Одноэтажное деревянное здание, в котором было всего 5 классных комнат, 2 из которых были заняты под квартиры директора и завуча школы. В первый год в школе обучалось 25 детей и работали всего 2 учителя.

 

 

Первый директор школы Тарасов Юрий Михайлович запомнился ученикам и коллегам как требовательный, интересный, внимательный и добрый человек. В 1941 году Юрий Михайлович вместе с выпускниками добровольцем ушел на фронт и погиб. Многие из ребят тоже не вернулись.

Росла, мужала Воркута, а вместе с ней – школа №1. По мере увеличения количества учащихся к зданию школы в 1942 году был пристроен второй этаж, количество классных комнат увеличилось до 9. В школе работало уже 15 преподавателей и педагогов дополнительного образования, дети занимались в 11 кружках. Учились ребята в 2 смены.

В 1943 году- 10 классов и 16 учителей, в 1944 году обучается уже 545 учащихся, в 1946 году -12 классов и 695 учеников.

В 1949 году школе было присвоено имя А.С. Пушкина.

На улицу Пушкина, в новое здание, школа переехала только в 1961 году.

К 50-летию школы, в ноябре 1988 года, была открыта музейная экспозиция. Первоначально она находилась в школьном коридоре на 3-м этаже.

В 2001 году школа переезжает в новое, красивое и уютное трехэтажное здание по улице Пионерская, 30.

В новом здании школы музею отведены 2 отдельных кабинета: «История школы» и «Зал боевой славы». Музей является центром исследовательской деятельности, в котором обучащимися-краеведами собран огромный материал о прошлом и настоящем, об учениках и учителях, вписавших свои странички в летопись школы. Здесь проходят встречи с ветеранами ВОВ и участниками боевых действий, уроки мужества, уроки по истории и краеведению. Много лет руководила учитель географии Комышева Любовь Леонидовна.
Для становления мировосприятия школьников, осознания ими специфики образно – символического языка, пришедшего к нам от далёких предков, для качественного преподавания изобразительного искусства в школе была создана экспозиция народного быта: печь, полатя, стол, лавка, утварью и иконы. Не один год руководит экспозицией учитель изобразительного искусства Бондарь Татьяна Петровна.

Также в то время под руководством Денисовой Валентины Алексеевны в школе была оформлена Пушкинская комната, юными исследователями собран интересный материал о жизни и творчестве А.С. Пушкина.

Самая старшая школа в городе — самая новая, молодая! Но школа – это не только здание, это люди. За 75 лет в школе работало много педагогов и техперсонала. Огромный вклад в развитие школы внесли:

Заслуженные учителя РСФСР: Борисова Лукерья Михайловна, Бураченко Валентина Ивановна, Голикова Мария Ильинична;

Отличники народного образования: Старкова Анастасия Яковлевна, Николаенко Христина Григорьевна, Китченко Нина Афанасьевна, Размыслова Галина Федоровна, Казанская Раиса Ивановна, Дмитриева Татьяна Яковлевна, Истомин Валентин Кириллович, Комышева Любовь Леонидовна;

Почетные работники общего образования: Ткаченко Татьяна Филипповна, Доброва Людмила Александровна, Кравченко Любовь Алексеевна;

Заслуженный учитель Коми АССР Голикова Мария Ильинична;

Заслуженный учитель Российской Федерации Денисова Валентина Алексеевна, которая продолжает свой трудовой путь до сих пор.

За все эти годы из первой школы вышли 6528 выпускников, из них 41 золотой медалист и 51 серебряный.

Какой же праздник без поздравлений и наград! Е.А. Шумейко поздравил всех присутствующих с праздником, пообещав встретиться на 100-летнем юбилее.

SOSH-1 1 SOSH-1 2

Руководитель администрации города наградил Почетной грамотой МО ГО «Воркута» за многолетний и безупречный труд, профессионализм, большой вклад в образовательную деятельность учителей школы: Головинскую Л.М., учителя математики, Ковтун В.В., заместителя директора по воспитательной работе, учителя английского языка, Борякину Л.А., педагога-психолога.. К теплым пожеланиям Евгения Александровича присоединилась и начальник Управления образования В.В. Шукюрова. Она поблагодарила педагогический коллектив за добросовестный труд, пожелала движения вперед к поставленным высоким целям. Валентина Валентиновна наградила Почетными грамотами Управления образования МО ГО «Воркута» за высокие показатели и активную общественную работу по воспитанию молодого поколения Гудкову И.В., учителя начальных классов, Дубанич И.Н., учителя начальных классов, Губаеву О.В., заместителя директора по ЭР, Баранову Т.В., учителя французского языка, Калинину Н.А., воспитателя ГПД, Денисову В.А., учителя русского языка и литературы, Щукину Е.М., педагога дополнительного образования. Также Валентина Валентиновна вручила Почетные грамоты и медали учащимся школы, которые стали победителями акции «70 пятерок — тебе, Воркута!»/

SOSH-1 3

Последние семь лет руководит педагогическим коллективом школы Касымова Елена Александровна, директор, который отдает все свои силы, ум, энергию и любовь детям. Елена Александровна сказала: «Нельзя представить школу без звенящих детских голосов. Дети — это самые главные жители планеты Знаний, этого храма науки». Почетной грамотой МОУ «СОШ № 1» г. Воркуты директор школы наградила лучших из лучших учащихся школы: активистов, спортсменов, отличников. Никто не остался без внимания. Ребята не остались в долгу и показали свои таланты в КВНских шутках, хоровом и вокальном пении.

Хочется с городостью сказать, что И.Л. Шпектор, находясь далеко от родного города и любимой школы, при всей своей занятости, нашел время поздравить школу.

Также пришли поздравить школу выпускники, которые пожелали школе долгих лет процветания, а коллективу терпения и мудрости. Отдельно следует сказать об учениках первой школы, проходивших военную службу в горячих точках. Эти сильные, отважные люди награждены орденами и медалями. А еще – нашей любовью и восхищением.

Успешная школа – это не только талантливые дети, прекрасные учителя, это еще и заинтересованные родители. Наш юбилей не состоялся бы без их помощи и поддержки.Теплые, душевные поздравления гости и коллектив школы услышал от общешкольного родительского комитета.

SOSH-1 4

SOSH-1 5

SOSH-1 7

Наша школа сотрудничает с разными учреждениями культуры и дополнительного образования (ДТДиМ студия эстрадного вокала «Стар», Детская школа искусств ансамбль гитаристов «Пикадо», хореографический ансамбль «Молодой строитель», Музыкальный колледж, ансамбль народной песни «Русская песня»), поэтому в этот праздничный день они не остались в стороне и порадовали собравшихся.

Мероприятие завершилось общением школьников с Е.А. Шумейко и В.В. Шукюровой в теплой дружеской обстановке, было сделано памятное фото.

 

Информация предоставлена МОУ "СОШ № 1" г. Воркуты

 

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях