Сейчас 607 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
23 ноября, по традиции под звуки духового оркестра Дома детского творчества п. Воргашор, которым руководит Макушин А.М., МОУ «СОШ № 16» г. Воркуты в очередной раз принимала многочисленных гостей. Особенно счастливы были учащиеся 5, 7, 8 классов, ведь именно они стали виновниками торжества! Сегодня – посвящение в кадеты.
И вот зазвучал Гимн, и в зал внесли флаг России. Стройными рядами, под звуки барабанов классы выстроились для принятия присяги. Действительно, наши мальчишки всегда хотели быть похожими на настоящих солдат. И дело ведь не только во внешней схожести, в романтике военной формы, а в сущности, в проявлении неподдельной любви к Родине. Примером тому и наши бывшие выпускники, бывалые воины, одному из которых, подполковнику, заместителю командира отряда Воркутинского ОМОН Савельеву Е.В. президент союза городов Заполярья и Крайнего Севера, член общественной палаты Российской Федерации Шпектор И.Л. вручил на празднике медаль «Ветеран Воркуты». Человек в военной форме – нередкий гость в нашей школе. Приходит он не в парадной форме - он приходит в обычный будний день после уроков, занимается с ребятами строевой подготовкой, приемами самообороны и мальчишки готовы слушать его, им хочется приобщиться к воинской жизни.
Наша школа за короткое время нашла надежных партнеров, людей, которые понимают важность воспитания подрастающего поколения. Благодаря стараниям Шефер Н.П. и ее коллективу на кадетах в этот день была безупречно сшитая форма.
На этот замечательный праздник прибыли наши друзья- кадеты с городов Сосногорска и Инты. Ребята не в первый раз приезжают в наш город, и школа всегда встречает их радушно, тепло, организуя на высоком уровне их пребывание. «Мы всегда ждем встречи с вашей школой, к празднику тщательно и долго готовились, ребята очень любят ваш город, надеются, что смогут еще раз приехать»- сказала заместитель директора сосногорской кадетской школы хорунжий Гришина В.Л., руководитель кадетской группы г.Сосногорска.
Среди многочисленных почетных гостей, приглашенных на праздник, были и те, кто постоянно поддерживает и вдохновляет патриотическое движение: И.Л. Шпектор, начальник УПРО Шукюрова В.В., майор внутренней службы УФСИН Артемчук А.А. С приветственным словом к собравшимся обратилась директор школы Матвиенко Е.В. Она поздравила ребят и их родителей с праздником, пожелала всего наилучшего, заверила, что в следующем учебном году кадетских классов станет ещё больше.
И кульминацией этого праздника стали минуты, когда сотрудники УФСИНа вручали удостоверения и праздничные погоны.
По окончании торжественной части с кадетами была проведена военно-спортивная игра и традиционное возложение цветов к памятнику «Щит и меч».
Информационный материал подготовила
Совальская Ю.И., заместитель директора по ВР МОУ "СОШ № 16" г. Воркуты
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...