Сейчас 666 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
30 ноября 2016 года на стадионе «Юбилейный» прошел удивительный праздник спорта, здоровья и прекрасного зимнего настроения – спортивно-развлекательные эстафеты «Зимние старты». Это мероприятие входит в программу соревнований городской Спартакиады среди детей старшего дошкольного возраста «Я – будущий чемпион».
В соревнованиях «Зимние старты» приняли участие шесть команд воспитанников дошкольных образовательных учреждений, подведомственных УпрО. Команды «Ветерок» (МБДОУ «Детский сад №5» г. Воркуты), «Морские волки» (МБДОУ «Детский сад №27 присмотра и оздоровления» г. Воркуты), «Метеоры» (МБДОУ «Детский сад №32» г. Воркуты), «Снеговичок» (МБДОУ «Детский сад №53» г. Воркуты), «Полярные совы» (МБДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида» г. Воркуты) и «Пингвины» (МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты) уверенно заявили о высоком уровне подготовки к соревнованиям, о стремлении к победе. Активно поддерживали юных участников состязаний руководители дошкольных образовательных учреждений, педагоги, родители.
Быстроту, силу, ловкость и спортивные навыки воспитанников в 4-х эстафетных состязаниях оценили профессиональные судьи Центра спортивных мероприятий и пропаганды физической культуры и спорта. Самыми быстрыми в эстафете «Лыжники» стали ребята из команды «Пингвины» (3,34); аккуратнее и проворнее всех прокатили «зверушку» на тюбингах воспитанники команды «Полярные совы» (2,07); в эстафете «Хоккеист» лидерами также признана команда «Полярные совы» (3,05); друг друга «с ветерком» быстрее всех в эстафете «Санки» прокатили дошкольники из команды «Морские волки» (1,35).
Все участники получили заряд положительных эмоций азарта соревнований, проявили свои спортивные умения и командный дух. Главный судья Спартакиады Виктория Владимировна Потекайлова вручила всем ребятам подарки, грамоты за участие, а лауреатам и победителям – кубки и медали (Итоговый протокол соревнований).
Поздравляем с заслуженной победой в спортивно-развлекательных эстафетах «Зимние старты» команду воспитанников «Полярные совы» и педагогов МБДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида» г. Воркуты!!!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...