Сейчас 647 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
11 января 2017 года в Зеркальном зале Дворца культуры шахтёров прошло торжественное мероприятие, любимое главными его участниками – воспитанниками образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. Это Рождественский утренник, организованный управлением образования администрации МО ГО «Воркута», Воркутинским Домом Учителя при традиционной поддержке правящего архиерея епископа Воркутинского и Усинского Преосвященного владыки Иоанна, а также - Благочинного Воркутинского Горняцкого церковного округа игумена Рафаила (Беловолова), настоятеля Храма Иверской иконы Божьей Матери. На празднике присутствовали: Глава городского округа «Воркута» Юрий Александрович Долгих, начальник управления образования Валентина Валентиновна Шукюрова, представители системы образования и православной церкви.
Более 200 дошколят получили возможность пообщаться со знакомыми и забавными сказочными персонажами – Морозко, Настенькой и её мачехой, Марфушенькой, искромётными скоморохами, Снеговиком, Зайцем и Лисичкой.
50 дошколят выступили в роли артистов. Это ребята из МБДОУ «Детский сад № 41», исполнившие танец «Рождественские лучики», и из МБДОУ «Детский сад № 5», подготовившие танцевальную композицию «Метелица». Девочка из МБДОУ «Детский сад № 17» исполнила Рождественскую песню, юные актёры МБДОУ «Детский сад № 26» показали зрителям Рождественскую историю. С одобрением встретили зрители выступление вокалистов из МБДОУ «Детский сад № 48», праздничные колядки «Звезда Рождества» в исполнении воспитанников МБДОУ «Детский сад № 54» и выразительное исполнение поэтического произведения артисткой из МБОУ «Прогимназия № 1». Все номера были пронизаны детской искренностью, светом и теплом чистых детских сердец.
Маленькие зрители с увлечением следили за сюжетом сказочного представления, в ходе которого добрая и трудолюбивая Настенька отыскала с помощью ребят, Снеговика, Зайчика и Лисички волшебные мешки, наполненные счастьем, здоровьем, благополучием, радостью и добром. А капризная и избалованная Марфушенька благополучно перевоспиталась и помирилась с главной героиней. Волшебник Морозко поздравил присутствующих с праздниками и вручил всем детям долгожданные подарки. Во время Рождественского утренника все выступающие, и взрослые, и дети, желали друг другу счастья, крепкого здоровья, благополучия, радости и добра!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...