Сейчас 640 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Средняя общеобразовательная школа №12 отметила значимый юбилей: 45-летие со дня образования. Еще задолго до этого дня в ее стенах царило оживление – рассылались приглашения, готовились концертные номера и подарки.
И вот радостные минуты долгожданной встречи наступили. В минувшую субботу, 4 февраля, в школу стали собираться те, кто когда-то здесь сидел за партами, постигая знания школьных наук, чтобы потом за стенами школы сдавать экзамен на звание быть человеком. С волнением и слезами на глазах ждали встречи педагоги-ветераны. Готовили слова поздравлений родители, приглашенные гости: Глава муниципального образования городского округа "Воркута" - председателю Совета Муниципального образования городского округа «Воркута» Юрий Александрович Долгих, Руководитель администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Игорь Валерьевич Гурьев, первый заместитель руководителя администрации Светлана Леонидовна Чичерина, начальник Управления образования Валентина Валентиновна Шукюрова, начальники отделов и специалисты Управления образования и Воркутинского Дома Учителя, Совет директоров школ нашего города.
Школа гостеприимно распахнула для всех свои двери, приглашая зайти и увидеть, какой красивой стала, удивиться и порадоваться за сегодняшних ребят, которым выпала честь учиться здесь, продолжая добрые традиции, заложенные многими поколениями учителей и учеников.
Зазвучала красивая музыка, и волна доброго настроения подхватила и закружила в хороводе праздника.
«45 мгновений школы»- лейтмотив праздника.
Школу поздравляли песнями и танцами.
Педагогов, выпускников и почетных гостей пригласили стать гостями обновленного актового зала, продемонстрировали презентацию об истории школы.
45 лет: много это или мало?
Много! Потому что сотни выпускников получили в стенах школы знания, спортивную закалку, добрую поддержку и заботливое внимание учителей. Для каждого поколения она была своей, особенной, но всегда родной и любимой, так как традиции школы свято сохраняются и передаются из года в год.
Мало! Потому что педагогический коллектив образовательного учреждения отличается высокой работоспособностью, стремлением к новым высотам. Благодаря знаниям, педагогическому мастерству всего коллектива, школа находится в творческом развитии. Она по-прежнему молода, неиссякаема на таланты, изобретательскую инициативу, творчество, новизну.
Юбилей – это мгновенная остановка для того, чтобы осмотреться, оглянуться назад.
Самое главное в школе – её душа. Тот дух, который формируется коллективом учителей, учеников и их родителей. Школьные годы будут неумолимо отсчитывать время, а школа все равно будет оставаться молодой, потому что эти стены наполнятся новыми звонкими голосами. У школьного духа нет возраста. Ему всегда девять или одиннадцать лет – ровно столько, сколько от первого до последнего школьного звонка проходят свой путь ученики.
Пусть жизнь всё бежит и каждую осень
Встречает ребят Возейская, 8
И бесконечно мгновения мчатся
С любовью для вас школа номер 12.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...