Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 636 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Александра Бушура: «Мама, я в школе на всю жизнь…»

Бушура АМ 2

Мы в них влюбляемся, мы их помним всю жизнь, мы на них равняемся и считаем непреложным авторитетом в жизни. Они - наши любимые учителя, наши друзья! У одних за плечами десятки выпусков, у других только начало педагогического пути.
Бушура Александра Максимовна, учитель начальных классов гимназии № 6 г. Воркуты (второй выпуск - 4 класс).

 

 

- Ваш путь в педагогику

- С самого детства меня окружали очень хорошие, мудрые педагоги и с самого детства у меня была легкая дорога в обучении. Когда я выросла, то поняла, что очень важно, когда ты любишь своего учителя, знаешь его, и он тебе помогает. В какой-то момент я думала сделать юриспруденцию своей профессией, но мама предложила попробовать себя в педагогике и поступить в педколледж. Она оказалась права: в первый же день педпрактики я вернулась домой и сказала: «Мама, я в школе на всю жизнь …». Сегодня мне 27 лет, у меня будет второй выпуск, и я понимаю, что не ошиблась с профессией, что это мое. Спасибо всем, кто меня вел. Я училась в прогимназии № 2 (ул. Димитрова), моим классным руководителем была Эмих Наталья Валерьевна. Она была такая молодая, красивая и всегда говорила: «Саша, ты справишься!», - я теперь тоже так говорю своим ученикам.

Потом я училась в гимназии № 2, где нашим классным руководителем была Шихова Ольга Афанасьевна, а затем в педколледже.

- Ваше первое впечатление о школе, когда вы приступили к обязанностям учителя?

- Практика была классной, потому что ты приходишь в сильный класс, с тобой рядом педагог… А когда пришла работать, первую неделю была в ужасе, потому что я зашла в класс, где было 30 детей, стала в центре и поняла, что просто боюсь их. Страшно было от той ответственности, которая легла на мои плечи. Я вдруг поняла, что каждому из детей надо помочь, а я их никого не знаю, а надо знать! Было сложно, но это был хороший опыт.

- Что вы считаете своей победой или достижением в педагогике, за то время, как вы работаете в школе?

- Как минимум победу в конкурсе «Учитель года – 2020» в номинации «Молодой специалист» Но главным достижением считаю знания и умения моих выпускников и нынешних учеников (например, можно прийти на любой урок и услышать, как они красиво и содержательно отвечают, как правильно ведут себя). Думаю, это для каждого учителя самое главное.

- У вас были педагогические поражения? Если да, то как вы из них выходили?

- Были. Мой первый класс (по данным ПМПК) был далеко не сильным, а мне хотелось, чтобы все мои ученики сразу звездами стали… Не получилось. Правда, некоторые высоты, например, олимпиады, мы с ними все же покорили. Еще во время учебы в педколледже я участвовала в конкурсе «Студент года». В роли учителя я была лишь на педпрактике, но уже тогда чувствовала себя выдающимся педагогом. В итоге в конкурсе я не победила и тогда же поняла, что не умею проигрывать. Мне обязательно нужна победа! Сейчас учусь проходить поражения, это важное умение, чтобы встать, когда случится «падение»

- Что вы считаете наградой за свой труд?

- Это благодарность родителей и детей, стопроцентная явка на родительские собрания, это, когда дети не только демонстрируют хорошие знания по предмету, но еще и разговаривают с тобой, делятся проблемами, просят помощи. Разумеется, хорошие результаты контрольных, олимпиад, проверочных работ и… одобрение коллег. Зарплата – это тоже своеобразная награда за труд, но если хотеть только хорошо зарабатывать, то, как сказал когда-то бывший премьер-министр России Дмитрий Медведев, надо идти в бизнес. Для меня работа учителем – это работа любви, ответственности, помощи.

- Накладывает ли педагогика свой отпечаток на вашу жизнь в целом?

- Случается, бессознательно поправляю, когда слышу неправильную речь, но в остальном… Если кто и видит во мне «учительницу», то это, скорее, результат не профессиональной деятельности, а просто хорошего воспитания. Спасибо за это моим родителям.

- Для вас педагогика это «замкнутая» профессия или деятельность, которая открывает путь в другие сферы?

- О другой профессии я пока не думаю, но в любом случае педагогика не «замкнутая» сфера деятельности. Она предполагает использование различных современных технологий, методик. Я постоянно ищу что-то новое и интересное для использования на уроках и вместе с тем сама развиваюсь в широком смысле этого слова.

- Как вы оцениваете дистанционное обучение?

- Это один из новых видов обучения детей, который должен быть включен в образовательный процесс. Особенно это важно в нашем городе, потому что зимой очень много актированных дней, а пропускать темы в начальной школе очень бы не хотелось. Дистанционное обучение позволяет выходить с детьми на связь и объяснять хотя бы часть нового материала. Я также заметила, что некоторые дети, которые стесняются большой аудитории и в классе их почти не видно и не слышно, в процессе дистанционного обучения могут проявлять себя очень ярко просто потому, что они дома в знакомой обстановке. Я за дистанционное обучение, но только когда «актировки» и когда пандемия.

- Если бы не педагогика, то что?

- Я довольно долго работала аниматором. Думаю, если бы не ушла в школу, развивалась бы в этой сфере, стала бы ведущим мероприятий, возможно, работала бы в группе продленного дня или в «развивайке». В любом случае я бы работала с детьми.

- «Есть у педагогики начало, нет у педагогики конца» - вы согласны с этим высказыванием?

- Возможно, для учителя педагогика заканчивается, когда он уходит на пенсию? Но если педагогику рассматривать как процесс непрерывного развития тебя самой и твоих учеников, то согласна - она бесконечна…

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • На предметных площадках городских методических объединений подведомственных образовательных организаций Воркуты в течение апреля 2024 года прошли итоговые заседания. Согласно плану работы, на повестку были вынесены основные вопросы: -анализ диагностических работ (русский язык, математика); -промежуточная аттестация. Анализ ВПР. Типичные затруднения; -профессиональная активность педагогов; -участие педагогов в педагогических чтениях, ПНПО, республиканском конкурсе «Учитель здоровья»; -обзор федерального перечня учебников; -изменения в стандартах образования. В работе 19 предметных площадок приняли участие 226 педагогов. На заседаниях педагоги обменивались практическим опытом эффективных приемов работ и практик, делились своими наработками, проводили мастер-классы, демонстрировали различные приёмы формирования функциональной грамотности, говорили об использовании активных методов обучения. Все мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне. Были подведены итоги работы ГМО в 2023-2024 учебном г...

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 4 мая 2024 года ушла из жизни Алиета Алимовна Гончар – Ветеран Воркуты, бывший директор школы № 12. В ее послужном списке множество достижений: награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики РК, Почетной грамотой РК, ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ», звание «Заслуженный работник РК». Имя Алиеты Алимовны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Алиета Алимовна работала в системе воркутинского образования с 1984 года. После окончания Гомельского государственного университета начинала свою профессиональную деятельность учителем русского языка и литературы в школе №9 поселка Северного. Исполняла обязанности директора школы №12 с 2005 по 2021 год. Под ее руководством школа неоднократно побеждала в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского и федерального уровней. С 2012 года Алиета Алимовна была председателем Совета директоров общеобразовательных учреждений города Воркуты при управлении образования администрации МО ГО Воркута, председателем экзаменационной комиссии Воркутинского педагогического колледжа. Общий стаж работы – 37 лет. Коллеги и друзья вспоминают Алиету Алимовну как грамотного профессионала, умеющего воплощать в деятельность образовательного учреждения самые ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ВСЕПРОФЕССИИВАЖНЫ_2024 #НовостиВоркутинскихСадов Именно под таким названием прошел заочный профессиональный конкурс среди педагогов дошкольных образовательных организаций нашего города. Это еще одно конкурсное мероприятие, включенное в муниципальное методическое расписание в рамках деятельности городских методических объединений педагогов Воркуты. Участники конкурса – представители сразу двух ГМО: инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей детских садов. Цель конкурса - выявление и распространение лучших педагогических практик создания условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества. Участники конкурса (16 педагогов из детских садов № 11, 12, 18, 26, 34, 37, 41, 55, 65 и Прогимназии № 1) представили на экспертизу авторские сценарии физкультурно-музыкальных развлекательных мероприятий для детей дошкольного возраста, направленных на введение дошкольников в мир профессий. Каждое из 13 представленных мероприятий призвано в игровой и развлекательной форме решать серьезные задачи воспитания у дошкольников ценностного отношения к труду и уважения к профессиональной деятельности взрослых. Конкурс проведен по двум номинациям: «Спортивное мероприятие» и &...

Мы в Социальных Сетях