Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 488 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Влюблена по собственному желанию

заглав 2 обрезкаЕсли взять всех кукол, сшитых воспитателем детского сада № 37 «Росинка» Ириной Бабушкиной (а их штук 300), все декорации, которые она придумала и смастерила для детсадовских утренников (в «Росинке» она работает уже больше 20 лет), добавить к этому бесчисленное число мастер-классов, проведенных для коллег и друзей, различные виды декоративно-прикладного творчества, в которые она влюблялась и, разумеется, с головой погружалась в них, фотоснимки природы, которые точно заслуживают оценки как художественные, иллюстрации к  сборнику стихов  поэта  и мечты о чем-то интересном, что еще хотелось бы объять, то получилось бы…. Собственное царство-государство художника Ирины Бабушкиной!

Правда, все ее интерьерные куклы живут в домах людей, чьими маленькими художественными копиями они являются. Ирина Юрьевна создает кукол по фотографиям тех, кому их собираются подарить и, как многие творческие люди, создающие шедевры для других, только мечтает сшить куклу для себя и поселить в своем доме.

По образованию она учитель технологии и труда. Училась в Профессиональном лицее №34 Слободского района (Кировская область). Пыталась работать в школе, но, как говорится, нашла себя в дошкольном образовании.

Шитье нашей героине нравилось еще в школе, но куклы в ее жизни появились благодаря одной истории. Как-то они с еще маленькой дочерью были на выставке самодельных игрушек в Центре национальных культур. Девочке понравилась сшитая кем-то простенькая кукла, и она потребовала купить ее.

– Я тогда подумала, – рассказывает Ирина Юрьевна, – что сама сошью не хуже и пообещала дочери. Неделю она не давала мне покоя, в выходные мы сходили в магазин, купили все, что требовалось – так родилась моя первая куколка. Она была довольно примитивная, но ребенку понравилась и после этого пошло-поехало: вторая, третья…, десятая. Я стала искать в интернете технологии изготовления подобных кукол. Техника у всех мастериц разная, куклы разной формы и разного размера. Я подобрала подходящую именно для себя, у рукодельниц нашла готовые шаблоны, которые можно было распечатать и по ним сделать выкройку. Тельце всех кукол делается по одному шаблону, а все остальное оформляется по своему желанию. Знакомые стали интересоваться и просить, чтобы показала своих кукол. Я разместила фото в социальных сетях, люди смотрят, оценивают…Мне приятно.

– У вас есть куклы, с которыми не хотелось расставаться?

– Такие были… К сожалению, не получилось их удержать у себя. Пришлось подарить. Я – тот самый сапожник без сапог, у меня дома нет ни одной куклы. Для себя хочется сделать по вдохновению. Случается, придешь в магазин – ткань понравилась, и сразу фантазия включается: «Я бы из этой ткани куклу сделала…», – но пока не собралась с силами.

– Когда-нибудь вы переделаете всех кукол и…

– Творчество обязательно перейдет в другую форму, так всегда было. Как-то с ребенком ходили на мастер-класс по глиняной игрушке. Я тут же загорелась и, если бы захотела, освоила роспись дымковской игрушки, да и мастерица меня настойчиво приглашала, говорила, что у меня к этому есть талант. Мне вообще свойственно влюбляться во что-то новое. Так было, когда увлеклась картинами из шерсти. Увидела их где-то в интернете, мне показались они невероятно красивыми, издалека выглядят, как акварель. Я подумала, что смогу так же или даже лучше. «Наваляла» картин, принесла на работу – весь коллектив детского сада загорелся, стали просить мастер-класс, шерсти накупили, рамки для картин… Одно время тарелочки и кружечки расписывала. У нас есть такса – она и стала героиней сюжетов для росписи, то она в цветах в поле, то в образе голливудской дивы мчится на роскошном авто…Весело. Жаль только, что тарелочками моими нельзя пользоваться в быту – рисунок быстро сотрется. Вот если бы у меня была специальная печь для обжига… А если бы кто-нибудь научил меня гончарному делу, то и этим видом искусства занялась бы с большим удовольствием!

– А сегодня вы во что влюблены?

- В слонобабочек… Это такие фантастические животные. Мне в детстве казалось, что слон может летать, ведь не зря же у него такие огромные уши, поэтому у моих игрушечных слонов крылья прекрасных бабочек. Сначала расписываются крылья в технике батик. Они могут быть разной формы и цвета, как душе угодно, а затем собирается слоник.

– Ирина Юрьевна, способность к художественному творчеству – это у вас наследственное?

– Похоже. Мой дядя Александр Сергеевич (его в шутку называли Пушкиным) был резчиком по дереву. На окнах его дома ставни были резными. Фронтон и наличники тоже были украшены резьбой. Мебель в доме (трюмо, буфет, стол, дверные ручки) – произведение искусства. В доме всегда пахло свежим деревом. Дядя плел из бересты, писал картины и портреты всех членов семьи.

– Повезло вашему детскому саду…

– И мне с ним тоже. Люблю свой коллектив и то, что работа буквально в двух шагах от дома. С коллегами из нашего детского сада и других дружим, ходим друг к другу в гости, устраиваем мастер-классы с чаепитием: то пряничный, то по фетру, то по природным материалам. Еще мне нравится фотографировать природу – она всегда красива. Однажды я попробовала себя в качестве иллюстратора поэтического сборника Надежды Сечкиной «Иметь крылья» – интересный опыт…

Ирина Бабушкина не только живет творчеством, ищет во всем красоту и находит, но и успешна в своем профессиональном деле. С 2016 года она руководит городским методическим объединением для воспитателей детских садов по проблеме «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка – дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО». В 2016 году представляла свой опыт в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года», на муниципальном этапе стала победителем. В 2017 году прошла обучение по курсу «Система работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС», в 2021-ом – по дополнительной профессиональной программе «Художественно-эстетическое направление ФГОС дошкольного образования: формирование творческой активности». С 2019 года Ирина Юрьевна - член жюри городского декоративно-прикладного конкурса «Республика глазами детей».

Римма Яковенко

мальчик

пара

семья военного

слон 2

ученица

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • На предметных площадках городских методических объединений подведомственных образовательных организаций Воркуты в течение апреля 2024 года прошли итоговые заседания. Согласно плану работы, на повестку были вынесены основные вопросы: -анализ диагностических работ (русский язык, математика); -промежуточная аттестация. Анализ ВПР. Типичные затруднения; -профессиональная активность педагогов; -участие педагогов в педагогических чтениях, ПНПО, республиканском конкурсе «Учитель здоровья»; -обзор федерального перечня учебников; -изменения в стандартах образования. В работе 19 предметных площадок приняли участие 226 педагогов. На заседаниях педагоги обменивались практическим опытом эффективных приемов работ и практик, делились своими наработками, проводили мастер-классы, демонстрировали различные приёмы формирования функциональной грамотности, говорили об использовании активных методов обучения. Все мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне. Были подведены итоги работы ГМО в 2023-2024 учебном г...

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 4 мая 2024 года ушла из жизни Алиета Алимовна Гончар – Ветеран Воркуты, бывший директор школы № 12. В ее послужном списке множество достижений: награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики РК, Почетной грамотой РК, ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ», звание «Заслуженный работник РК». Имя Алиеты Алимовны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Алиета Алимовна работала в системе воркутинского образования с 1984 года. После окончания Гомельского государственного университета начинала свою профессиональную деятельность учителем русского языка и литературы в школе №9 поселка Северного. Исполняла обязанности директора школы №12 с 2005 по 2021 год. Под ее руководством школа неоднократно побеждала в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского и федерального уровней. С 2012 года Алиета Алимовна была председателем Совета директоров общеобразовательных учреждений города Воркуты при управлении образования администрации МО ГО Воркута, председателем экзаменационной комиссии Воркутинского педагогического колледжа. Общий стаж работы – 37 лет. Коллеги и друзья вспоминают Алиету Алимовну как грамотного профессионала, умеющего воплощать в деятельность образовательного учреждения самые ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ВСЕПРОФЕССИИВАЖНЫ_2024 #НовостиВоркутинскихСадов Именно под таким названием прошел заочный профессиональный конкурс среди педагогов дошкольных образовательных организаций нашего города. Это еще одно конкурсное мероприятие, включенное в муниципальное методическое расписание в рамках деятельности городских методических объединений педагогов Воркуты. Участники конкурса – представители сразу двух ГМО: инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей детских садов. Цель конкурса - выявление и распространение лучших педагогических практик создания условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества. Участники конкурса (16 педагогов из детских садов № 11, 12, 18, 26, 34, 37, 41, 55, 65 и Прогимназии № 1) представили на экспертизу авторские сценарии физкультурно-музыкальных развлекательных мероприятий для детей дошкольного возраста, направленных на введение дошкольников в мир профессий. Каждое из 13 представленных мероприятий призвано в игровой и развлекательной форме решать серьезные задачи воспитания у дошкольников ценностного отношения к труду и уважения к профессиональной деятельности взрослых. Конкурс проведен по двум номинациям: «Спортивное мероприятие» и &...

Мы в Социальных Сетях