Сейчас 512 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
От классных руководителей воспитательная программа требует «стать для учеников значимым взрослым, задающим образцы поведения».
Матвеева Ирина Юрьевна, молодой специалист, учитель математики школы № 13, победитель муниципального и заочного этапов Республиканского конкурса педагогического мастерства «Классный классный» (2022 год). В школе работает пятый год, классное руководство взяла над учащимися 5 класса, сегодня ребята учатся в 8-ом, и это очень дружный класс. Как это понять? Например, по тому, как ведут себя школьники на перемене. Подопечным Ирины Юрьевны нравится проводить перемены в кабинете математики со своим классным руководителем, и после уроков они с удовольствием остаются, чтобы пообщаться, что-то обсудить с ней.
По словам Ирины Юрьевны, с самого начала ей достался сборный коллектив пятиклассников, и подружить ребят было непросто. На помощь пришли простые мероприятия: осенние (пока позволяла погода) спортивные эстафеты на свежем воздухе, посещения кинотеатра и прочее. Команды обязательно были смешанными, чтобы командный дух объединял пока мало знакомых ребят. После просмотра фильма ребята делились своими впечатлениями и мнениями.
Сегодня в этом классе нет микрогрупп, все общаются между собой и взаимодействуют. Ребята с особенностями тоже чувствуют себя в этом классе комфортно. Ирина Юрьевна уделяла этому моменту серьезное внимание. Она постоянно разговаривала с классом и отдельными учащимися, объясняла, предлагала поставить себя на место другого человека, и на конкурсе она давала классный час по толерантности.
Не последнюю роль в успехе Ирины Юрьевны играет и ее возраст. Она, как говорится, на одной волне со старшеклассниками, хорошо понимает их, а они ее. И к тому же она выпускница, золотая медалистка школы № 13, а в родном месте, как известно, и стены помогают.
Родителям своих учеников классный руководитель предложила форму общения на родительских собраниях под названием «Карусель проблем», которая заинтересовала и сплотила их. Теперь на собраниях в этом классе не монолог учителя, а коллективная работа в группах по обозначенной теме и в заключение обобщение наработанного материала. Темы актуальные: безопасность, нахождение детей в опасных местах в нашем городе, вредные привычки, профориентация, устав школы, вопросы дисциплины, обязанности детей и родителей. Деликатные вопросы, касающиеся отдельных учеников, обсуждаются только в личном общении с родителями.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
На предметных площадках городских методических объединений подведомственных образовательных организаций Воркуты в течение апреля 2024 года прошли итоговые заседания. Согласно плану работы, на повестку были вынесены основные вопросы: -анализ диагностических работ (русский язык, математика); -промежуточная аттестация. Анализ ВПР. Типичные затруднения; -профессиональная активность педагогов; -участие педагогов в педагогических чтениях, ПНПО, республиканском конкурсе «Учитель здоровья»; -обзор федерального перечня учебников; -изменения в стандартах образования. В работе 19 предметных площадок приняли участие 226 педагогов. На заседаниях педагоги обменивались практическим опытом эффективных приемов работ и практик, делились своими наработками, проводили мастер-классы, демонстрировали различные приёмы формирования функциональной грамотности, говорили об использовании активных методов обучения. Все мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне. Были подведены итоги работы ГМО в 2023-2024 учебном г...
Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 4 мая 2024 года ушла из жизни Алиета Алимовна Гончар – Ветеран Воркуты, бывший директор школы № 12. В ее послужном списке множество достижений: награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики РК, Почетной грамотой РК, ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ», звание «Заслуженный работник РК». Имя Алиеты Алимовны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Алиета Алимовна работала в системе воркутинского образования с 1984 года. После окончания Гомельского государственного университета начинала свою профессиональную деятельность учителем русского языка и литературы в школе №9 поселка Северного. Исполняла обязанности директора школы №12 с 2005 по 2021 год. Под ее руководством школа неоднократно побеждала в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского и федерального уровней. С 2012 года Алиета Алимовна была председателем Совета директоров общеобразовательных учреждений города Воркуты при управлении образования администрации МО ГО Воркута, председателем экзаменационной комиссии Воркутинского педагогического колледжа. Общий стаж работы – 37 лет. Коллеги и друзья вспоминают Алиету Алимовну как грамотного профессионала, умеющего воплощать в деятельность образовательного учреждения самые ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ВСЕПРОФЕССИИВАЖНЫ_2024 #НовостиВоркутинскихСадов Именно под таким названием прошел заочный профессиональный конкурс среди педагогов дошкольных образовательных организаций нашего города. Это еще одно конкурсное мероприятие, включенное в муниципальное методическое расписание в рамках деятельности городских методических объединений педагогов Воркуты. Участники конкурса – представители сразу двух ГМО: инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей детских садов. Цель конкурса - выявление и распространение лучших педагогических практик создания условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества. Участники конкурса (16 педагогов из детских садов № 11, 12, 18, 26, 34, 37, 41, 55, 65 и Прогимназии № 1) представили на экспертизу авторские сценарии физкультурно-музыкальных развлекательных мероприятий для детей дошкольного возраста, направленных на введение дошкольников в мир профессий. Каждое из 13 представленных мероприятий призвано в игровой и развлекательной форме решать серьезные задачи воспитания у дошкольников ценностного отношения к труду и уважения к профессиональной деятельности взрослых. Конкурс проведен по двум номинациям: «Спортивное мероприятие» и &...