Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 494 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Сам себе воспитатель»

ПлатоноваЕлена Платонова, педагог-психолог детского сада № 41 – победитель регионального этапа Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среды «Ψ-перспектива», серебряный призер регионального этапа Всероссийского конкурса  «Педагог-психолог России – 2023».

Елена Викторовна умеет удивить и заинтересовать конкурсное жюри, сфокусировать его внимание на своей работе, подать ее на высоком профессиональном уровне и в результате получить высокую оценку.

В конкурсе «Педагог-психолог России –2023» Елена Платонова использовала идею, заимствованную из зарубежных практик, которая апробируется в нашей стране всего два года и пока только в работе с детьми школьного возраста.

– Я выбрала ее, – говорит Елена Платонова, – потому что была уверена, что с ней еще не знакомы мои коллеги. Мои попытки вслед за автором подумать, как его подход к формированию новых полезных навыков и способов поведения можно применить в работе с дошкольниками и их семьями, точно должны были вызвать интерес. Моя адаптация технологии называется «Навык +» и используется в работе с детьми 5-7 лет, которые не умеют сдерживать свои негативные эмоции и имеют трудности в общении. Таким детям бывает сложно понять, зачем им вести себя лучше. Когда ему говорят: «Ты ведешь себя плохо…», – это вызывает у него внутренний протест: «Почему плохо? Ведь мне очень хочется именно эту игрушку. Меня обидели, и я толкнул обидчика в ответ. Я делаю хорошо для себя». Ребенок искренне не понимает, зачем ему исправлять такое поведение и ждет, что окружающие должны подстроиться под его потребности.

Технология «Навык +» позволяет с помощью последовательных шагов ребенку дойти до мысли, что некоторые способы поведения не совсем хороши для него самого. Если он будет вести себя другим образом, то может получить новые преимущества в общении. С ним будут больше дружить, больше контактировать, делиться по собственному желанию игрушками. К нему будут лучше относиться окружающие люди. Ребенок решает, что именно он хочет поменять в себе, в своем общении с другими. Последующие шаги этой технологии помогают ему закрепиться в новом для него поведении. В итоге малыш достигает важных успехов в своем социальном развитии. Каждая маленькая победа наполняет его радостью, уверенностью в своих силах, позволяет быть более открытым для общения и популярным среди сверстников.

Эта технология отличается индивидуальным подходом и показывает хорошие результаты. Цели ее применения могут быть совсем небольшими, например, научиться не отбирать игрушки у других детей или возвращать их на место после игры, избегать агрессии в адрес сверстников. Новый навык может быть сформирован в среднем в течение трех недель в зависимости от самого ребенка, от того, сколько внутреннего сопротивления ему придется преодолеть и от поддержки, которую он получит от окружающих взрослых.

Мне удалось создать игровое пособие и дополнительные материалы к нему, которые могут использовать педагоги и родители, причем во многих случаях результата можно добиться даже в отсутствие психолога. Я рада, что результаты моей работы по данной технологии вызвали большой интерес среди коллег на этапах республиканского конкурса. Впереди еще много творческих планов по разработке дополнительных материалов, благодаря которым пользователям будет легче работать с технологией, и она, надеюсь, получит широкое распространение.

Платонова 2

Платонова Е

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • На предметных площадках городских методических объединений подведомственных образовательных организаций Воркуты в течение апреля 2024 года прошли итоговые заседания. Согласно плану работы, на повестку были вынесены основные вопросы: -анализ диагностических работ (русский язык, математика); -промежуточная аттестация. Анализ ВПР. Типичные затруднения; -профессиональная активность педагогов; -участие педагогов в педагогических чтениях, ПНПО, республиканском конкурсе «Учитель здоровья»; -обзор федерального перечня учебников; -изменения в стандартах образования. В работе 19 предметных площадок приняли участие 226 педагогов. На заседаниях педагоги обменивались практическим опытом эффективных приемов работ и практик, делились своими наработками, проводили мастер-классы, демонстрировали различные приёмы формирования функциональной грамотности, говорили об использовании активных методов обучения. Все мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне. Были подведены итоги работы ГМО в 2023-2024 учебном г...

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 4 мая 2024 года ушла из жизни Алиета Алимовна Гончар – Ветеран Воркуты, бывший директор школы № 12. В ее послужном списке множество достижений: награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики РК, Почетной грамотой РК, ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ», звание «Заслуженный работник РК». Имя Алиеты Алимовны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Алиета Алимовна работала в системе воркутинского образования с 1984 года. После окончания Гомельского государственного университета начинала свою профессиональную деятельность учителем русского языка и литературы в школе №9 поселка Северного. Исполняла обязанности директора школы №12 с 2005 по 2021 год. Под ее руководством школа неоднократно побеждала в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского и федерального уровней. С 2012 года Алиета Алимовна была председателем Совета директоров общеобразовательных учреждений города Воркуты при управлении образования администрации МО ГО Воркута, председателем экзаменационной комиссии Воркутинского педагогического колледжа. Общий стаж работы – 37 лет. Коллеги и друзья вспоминают Алиету Алимовну как грамотного профессионала, умеющего воплощать в деятельность образовательного учреждения самые ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ВСЕПРОФЕССИИВАЖНЫ_2024 #НовостиВоркутинскихСадов Именно под таким названием прошел заочный профессиональный конкурс среди педагогов дошкольных образовательных организаций нашего города. Это еще одно конкурсное мероприятие, включенное в муниципальное методическое расписание в рамках деятельности городских методических объединений педагогов Воркуты. Участники конкурса – представители сразу двух ГМО: инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей детских садов. Цель конкурса - выявление и распространение лучших педагогических практик создания условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества. Участники конкурса (16 педагогов из детских садов № 11, 12, 18, 26, 34, 37, 41, 55, 65 и Прогимназии № 1) представили на экспертизу авторские сценарии физкультурно-музыкальных развлекательных мероприятий для детей дошкольного возраста, направленных на введение дошкольников в мир профессий. Каждое из 13 представленных мероприятий призвано в игровой и развлекательной форме решать серьезные задачи воспитания у дошкольников ценностного отношения к труду и уважения к профессиональной деятельности взрослых. Конкурс проведен по двум номинациям: «Спортивное мероприятие» и &...

Мы в Социальных Сетях