Сейчас 563 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества. Во всех учреждениях города Воркуты прошли торжественные праздничные мероприятия и спортивные состязания в целях воспитания у дошкольников чувства патриотизма к своей Родине, уважения и гордости к защитникам Отечества, армии нашей страны, сопричастности к лучшим традициям своей Родины. Мероприятием были охвачены 2110 воспитанников.
Это праздник настоящих мужчин — смелых, отважных, ловких, надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества.
Коллектив управления образования и все педагогическое сообщество города Воркуты выражает глубокие соболезнования председателю горкома профсоюза работников образования и науки Светлане Викторовне Горбуновой в связи со смертью отца.
Дорогая Светлана Викторовна, в эту трудную минуту скорбим вместе с вами, родными и близкими о невосполнимой утрате.
21 февраля 2022 года Коми республиканский институт развития образования традиционно стал инициатором проведения республиканской акции к Международному дню родных языков «Олам Комиын – сёрнитам комиӧн» («Живем в Коми – говорим по-коми»).
Акция направлена на популяризацию коми языка в детско-родительской и педагогической среде, активизацию общения на коми языке в повседневной жизни, создание позитивного настроения.
Более 500 педагогов, воспитанников и родителей из дошкольных организаций Республики Коми представили свои творческие материалы в онлайн – формате на интерактивном портале «Дзолюк-Малышок» социальной сети ВКонтакте.
24 февраля во Дворце творчества детей и молодежи прошла военно-спортивная игра «Кадеты Отечества» среди учащихся кадетских классов воркутинских школ.
В первый день игры кадеты показали свою ловкость в военизированной эстафете, продемонстрировали выправку и слаженность в смотре строя и песни, а также отвечали на вопросы исторической викторины.
25 февраля для участников игры пройдёт этап «Кадетский вальс».
В военно-патриотической игре «Кадеты Отечества» принимает участие 7 команд возрастной категории 5-6 классы и 3 команды возрастной категории 7-8 классы 6 образовательных учреждений.
В бассейне Дворца творчества детей и молодежи проходят уроки плавания для… учителей физической культуры и педагогов дополнительного образования, которые проводят занятия по обучению плаванию детей во внеурочное время в системе дополнительного образования в общеобразовательных организациях Воркуты.
Учебный курс основан на программе «Всеобуч по плаванию», адаптированной к реализации на базе различных спортивных и оздоровительных организаций, включая образовательные учреждения. Содержание и алгоритм реализации программы составлены так, чтобы любой специалист физкультурно-спортивного профиля мог использовать данную программу на практике. Утвердить программу, направленную на всеобщее обучение детей плаванию как базовому жизнеобеспечивающему навыку, в октябре прошлого 2021 года поручил Президент России Владимир Путин.
22 февраля 2022 года в Гимназии № 2 состоялся очный этап «Быстрее. Выше. Сильнее» муниципального конкурса «Лучший кадет».
Этап состоял из 5 конкурсных испытаний:
- теоретические знания (тест по истории Великой Отечественной войны, истории России, Республики Коми и города Воркуты, знание воинских званий),
- сборка – разборка макета автомата Калашникова на время,
- стрельба на электронном тренажере «Тир»,
- физическая подготовка,
- строевая подготовка.
18 февраля в управлении образования администрации МО ГО «Воркута» в режиме видеоконференцсвязи прошло совещание с руководителями муниципальных образовательных учреждений на тему: «Организация бесплатного питания школьников». Важность темы в том, что она охватывает интересы широкого круга жителей нашего города, а также является обязанностью и ответственностью образовательной организации в рамках закона «Об образовании в Российской Федерации».
Повестка включала ряд вопросов, которые затрагивали межведомственное взаимодействие.
В период с 14 по 18 февраля в заочном формате проведена экспертная оценка видео мастер-классов участниц муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» 2022 года. Эффективные педагогические приемы, методы, техники и технологии демонстрировали 6 конкурсанток из основной номинации и 4 участницы номинации «Педагогический дебют», набравшие наибольшее количество баллов по итогам двух первых конкурсных туров:
- Водянчук Любовь Ивановна, воспитатель Детского сада № 53 («Кинезиологические игры и игровые упражнения как средство интеллектуального развития и психологической подготовки воспитанников к школе»),
- Горпиневич Татьяна Анатольевна, воспитатель Детского сада № 103 («Эффективные приемы изучения английских слов у старших дошкольников»),
Сегодня, 21 февраля, во всем мире отмечается Международный день родного языка (International Mother Language Day).
Международный день родного языка учрежден решением 30-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО 17 ноября 1999 года и отмечается с 2000 года ежегодно 21 февраля с целью защиты языкового и культурного многообразия.
Дата для Дня была выбрана в знак памяти событий, произошедших в Дакке (ныне - столица Бангладеш) 21 февраля 1952 года, когда от пуль полицейских погибли студенты, вышедшие на демонстрацию в защиту своего родного языка бенгали, который они требовали признать одним из государственных языков страны.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...