Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

1 класс копия new

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 530 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Видеоконсультации ФИПИ по подготовке к ЕГЭ – 2022 продолжаются

В рамках цикла видеоконсультаций ФИПИ «На все 100», посвященного подготовке к ЕГЭ - 2022 состоялись две консультации по вопросам подготовки к экзаменам по информатике и по иностранным языкам

О структуре экзаменационной работы, актуальных изменениях и особенностях заданий по информатике рассказал   Сергей Крылов - кандидат физико-математических наук, руководитель комиссии по разработке КИМ ЕГЭ по информатике.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Об изменениях в  структуре и  содержании экзаменационных материалов ЕГЭ 2022 года по иностранным языкам, о том, на какие задания стоит обратить особое внимание, как правильно выстроить работу по подготовке к экзамену и какими ресурсами пользоваться рассказала руководитель комиссии по разработке КИМ по иностранным языкам, доктор филологических наук Мария Вербицкая. 

Подробнее...

II Международный методический семинар по родным языкам и межкультурной коммуникации

28 октября 2021 года состоится  II Международный методический семинар по родным языкам и межкультурной коммуникации «Родной язык в образовательном пространстве: преемственность в обучении, положительный опыт, проблемы». Его организует Коми республиканский институт развития образования» как региональный оператор проекта по развитию кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка и родных языков Российской Федерации

Представители профессиональной и научной общественности, руководители и педагоги дошкольных, общеобразовательных организаций и дополнительного профессионального образования, преподаватели, общественные деятели соберутся для разговора о проблемах родного языка, обсудят актуальные вопросы научно-методического, методического и кадрового обеспечения обучения русскому языку и родным языкам народов РФ.  Направления работы семинара в Программе.  Также, в ходе семинара планируется проведение круглого стола «Формирование культурно-языковой среды как фактор успешного освоения ребенком родного языка в условиях двуязычия».

Подробнее...

В первой игре «Что? Где? Когда?» победил «сверхразум» школы № 23

Заглавная

22 октября в школе № 23 прошла первая игра традиционного Чемпионата Воркуты по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»

В чемпионате принимают учащиеся 8-11 классов общеобразовательных учреждений. В первой игре сразились 10 команд из школ № 23, 40, 12, 35, 39, 14, 26,13,гимназий № 2, 6.

Подробнее...

Лауреаты заключительного этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».

22 октября 2021 года подведены итоги заключительного этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России». Конкурс проводится Министерством просвещения Российской Федерации в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в этой сфере. На заключительный этап были поданы  57 заявок в номинации «Лучшая инклюзивная школа» и  45 заявок в номинации «Лучший инклюзивный детский сад». Всего в  заключительном этапе конкурса приняли участие представители 63 регионов.
МОУ «СОШ №40 с УИОП» г. Воркуты  представила на конкурс проект, который реализуется в школе «Цифра» не для всех, «цифра» для каждого». Он является трендом одного из модулей современного образования – цифровой трансформации образовательной организации для учащихся с особыми образовательными потребностями. Работа коллектива школы  получила звание «Лауреата» и отмечена сертификатом от компании Microsoft  в номинации «Лучшая цифровизация школы для учащихся с ОВЗ».

Подробнее...

Итоги дистанционного этапа Всероссийской профессиональной олимпиады для учителей естественных наук «ДНК науки»

С 6 сентября по 3 декабря 2021 года проходят  Всероссийские профессиональные олимпиады среди учителей образовательных организаций. «Академия Просвещения» Министерства просвещения Российской Федерации и Яндекс.Учебник являются их организаторами. В Положении о проведении Всероссийских профессиональных олимпиад определены цели и задачи: сформировать экспертное сообщество педагогов - победителей профессиональных олимпиад для обсуждения и реализации федеральных проектов в сфере образования, помочь педагогам в совершенствовании профессиональных компетенций, выявить, поддержать и поощрить деятельность школьных учителей.

Олимпиады проводятся по трем направлениям: метапредметная олимпиада «Команда большой страны»; олимпиада для учителей информатики «ПРО-IT», олимпиада для учителей естественных наук «ДНК науки» (физика, химия, биология).

Подробнее...

Воркута лучше всех городов Коми провела летнюю трудовую подростковую кампанию

заглавнаяС 14 по 20 октября в Сыктывкаре на базе Детского оздоровительно-образовательного центра «Гренада» (д. Парчег, Сыктывдинский район) прошел традиционный слет трудовых бригад.

Впервые переходящий Кубок Главы Республики Коми лучшему муниципальному образованию за организацию летней трудовой подростковой кампании в номинации «Город» был вручен делегации из Воркуты.

В номинациях «Лучший командир трудового отряда» и «Лучший трудовой отряд» воркутинцы стали вторыми.

Подробнее...

Опыт воркутинских школ - региональных инновационных площадок представлен на республиканском онлайн – семинаре

25 октября 2021 года состоялся республиканский онлайн - семинар «Инструменты и технологии повышения качества образования: опыт региональных инновационных площадок и опорных школ». Опытом организации  деятельности поделились коллеги из Усинска, Инты и Сыктывкара.  Использование цифровых инструментов в учебной деятельности, работа на платформе «Учи.ру», организация методической службы, технологии смешанного обучения -  эти и другие пути повышения качества образования были освещены участниками семинара.

Воркутинский опыт был представлен Туренбековым Р.Х., заместителем  директора МОУ «СОШ №40 с УИОП» г. Воркуты. Эта образовательная организация  с 2017 года является республиканским ресурсным центром «Образовательная сеть «Детский технопарк» как ресурс формирования и развития инженерно – технических, исследовательских и изобретательских компетенций обучающихся».  Опыт МОУ «СОШ №23» г. Воркуты, которая с 2018 года является опорной школой – республиканским ресурсным центром, представлен  Смирновым С.А., учителем истории и обществознания. Также, эти школы с 2018 года являются республиканскими инновационными площадками по направлению «Повышение квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников системы образования РК».

Подробнее...

Руслан Черниченко: «Глобальные жизненные решения мы принимаем на семейном совете вместе с детьми»

заглавнаяСреди воркутинцев сильного пола множество замечательных мужей и отличных отцов. В честь нового российского праздника – Дня отца, который учрежден в октябре этого года и отпразднован в России 17 октября, мы рассказываем об одном из них, который, по словам его жены, всегда со своей семьей, учит своих детей быть добрыми, ответственными и успешными в жизни несмотря ни на что.

Черниченко Руслан Анатольевич в браке со своей супругой Ириной 25 лет, отец троих детей, работает проходчиком на шахте Воркутинской. Первенец в семье Дмитрий – инвалид с детства, но это не помешало ему окончить Ухтинский государственный технический университет. Он также активно занимается спортом, имеет призовые места в городских соревнованиях по пауэрлифтингу, стремится к званию «мастер спорта». Средний сын Максим учится на 4 курсе Воркутинского медицинского колледжа, в детстве увлекался плаванием и легкой атлетикой, сейчас все время занимает любимая учеба, а дочь Лиза в этом году пошла в 1 класс, папа водит ее на танцы и на занятия ментальной арифметикой.

Подробнее...

Школа №39 представила опыт работы в системе дистанционного обучения Moodle

004748674 1 e389ed217d2b3e1feed0fb0c88374c8822 октября 2021 года состоялся республиканский обучающий онлайн – семинар «Создание дистанционных курсов в системе дистанционного обучения Moodle». Батракова Ю.М. и Байдецкая E.Ю., учителя английского языка МОУ «СОШ №39 им. Г.А.Чернова» г. Воркуты, провели его для педагогов республики. В теоретической части семинара были продемонстрированы не только возможности системы, но и представлен опыт ее реализации в школе. Во второй части семинара организовано интерактивное обучение слушателей: под руководством Байдецкой E.Ю. слушатели создавали собственный образовательный онлайн - продукт. По окончании семинара слушатели получили комплект обучающих материалов для самообучения. Условием получения сертификата является не только участие в семинаре, но и представление авторам семинара работы, выполненной участниками семинара в системе Moodle. В семинаре приняли участие 58 пользователей.

 


Рособрнадзор подвел итоги ГИА-2021 и поставил перед регионами задачи на текущий учебный год

   Итоги экзаменационной кампании ЕГЭ и ОГЭ 2021 года и задачи в сфере оценки качества образования на текущий учебный год стали предметом обсуждения в ходе всероссийского совещания, проведенного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки с руководителями региональных органов управления образованием.
   Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев отметил, что «прошедшая экзаменационная кампания была одной из самых качественных и спокойных». Ставя задачи на новый  период, руководитель отметил, что при подготовке к экзаменационной кампании следующего года все региональные органы управления образованием должны обратить особое внимание на изменения в содержании контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по всем предметам в соответствии с требованиями ФГОС и довести их до сведения всех учителей и выпускников. «Учителей, родителей и выпускников очень серьезно надо погрузить в содержательные изменения в контрольных измерительных материалах», — заявил он, напомнив, что с ними можно ознакомиться в материалах на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) и видеоконсультациях Рособрнадзора от разработчиков КИМ ЕГЭ.

Подробнее...

Подкатегории

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях