Сейчас 480 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 01 октября по 17 ноября 2021 года Коми республиканский институт развития образования проводит конкурс лучших практик по повышению педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся. Конкурс направлен на повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся, выявление, поддержку и распространение успешного опыта.
К участию в Конкурсе приглашаются дошкольные образовательные учреждения Республики Коми, на базе которых функционируют консультационные центры, реализуются различные вариативные формы дошкольного образования, а также дошкольные учреждения, имеющие статус муниципальной, республиканской или федеральной площадки (опорно-методической, пилотной, стажировочной, инновационной и т.п.).
3-4 августа 2021 года состоялся открытый Всероссийский онлайн-семинар для педагогов образовательных организаций «Профессиональная деятельность педагога: юридические аспекты прав и обязанностей педагогического работника». Организатор семинара – Межпредметное профессиональное сообщество педагогов и информационно-образовательный портал «DIDACTICUM».
Онлайн-семинар состоялся в 2 этапа: 3 августа слушатели дополнили свои знания академических прав и свобод педагогических работников, а также пределы их реализации; 4 августа были рассмотрены особенности документов, регламентирующих педагогический труд.
Республиканский консультационный центр ГОУДПО "КРИРО" 04 августа 2021 в 14.00 проводит вебинар: «Подготовка ребенка к поступлению в ДОУ. Адаптация, что делать родителям. Ответы на вопросы».
Время, когда ребенок идет в детский сад очень сложное и для него самого, и для его родителей. Перед взрослыми членами семьи и встаёт множество вопросов, например, как будет проходить адаптация в детском саду, в каком возрасте отдать своё чадо в ДОУ, как ускорить привыкание к изменившимся требованиям и условиям. Подобные тревоги абсолютно естественны для родителей, так как на несколько лет дошкольное учреждение станет существенной частью жизни ребенка. К тому же именно от успешности адаптации часто зависит психологическое и физическое здоровье малышей.
На основании приказа Управления образования администрации МО ГО «Воркута» в период с 23 июня по 15 июля 2021 года в дошкольных учреждениях проведен конкурс семейного творчества «Моя семья - моя Россия!». Конкурс был направлен на формирование духовно-нравственных и традиционных семейных ценностей у детей дошкольного возраста, а также на укрепление детско-родительских взаимоотношений в процессе совместной продуктивной деятельности.
В Конкурсе приняли участие 33 семьи из 13 образовательных учреждений: МБДОУ №№ 11, 12, 18, 21, 33, 34, 35, 41,42,54,83,103, МОАУ «Прогимназия № 1».
В соответствии с распоряжением администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 30 июня 2021 года № 166 «О проведении на территории муниципального образования городского округа «Воркута» республиканской природоохранной акции «Марш парков - 2021» и приказа Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 05 июля 2021 года № 885 «О проведении природоохранной акции «Марш парков - 2021» в период с 05 июля по 15 августа все образовательные дошкольные учреждения активно включились в проведение акции.
В соответствии с постановлением администрации МО ГО «Воркута» от 31.05.2021 года № 638 «О подготовке муниципальных образовательных организаций, подведомственных управлению образования, управлению культуры и управлению физической культуры и спорта администрации муниципального образования городского округа «Воркута» к началу учебного года 2021/2022», на основании приказа начальника Управления образования от 02.06.2021 № 768 «Об организации плановой подготовки подведомственных образовательных организаций к началу нового 2021/2022 с 26 июля 2021 начата проверка готовности подведомственных образовательных учреждений к новому учебному 2021/2022 учебному году.
Продолжается голосование в поддержку инициативы присвоить Воркуте почетное звание «Город трудовой доблести». Отдать свой голос за Воркуту можно на сайте vorkuta-gtd.er.ru
Здесь собрана полезная и интересная информация о Заполярье.
Для того чтобы проголосовать, необходимо ввести свой номер телефона, на который придет код. С его помощью можно будет зарегистрироваться, что автоматически подтверждает положительное мнение пользователя. Процедура занимает меньше минуты.
За инициативу уже отдали свои голоса более двух тысяч человек.
С целью усиления заинтересованности и ответственности руководителей организаций в части соблюдения норм трудового законодательства в 2020 году Министерством труда, занятости и социальной защиты республики Коми проведен ежегодный конкурс коллективных договоров организаций, расположенных на территории Республики Коми.
Обязательными условиями участия в конкурсе являются:
Сегодня образовательный центр «Сириус» в лице его руководителя Елены Шмелёвой продвигает на федеральном уровне идею внедрения БЕСПЛАТНЫХ спортивных секций для детей. Мы поддерживаем эту позицию и хотим, чтобы детский спорт развивался. Надеемся, вы придерживаетесь этой ж позиции.
Мы видим, как по мере взросления, наши дети теряют интерес к занятию спортом. Это грустно, учитывая, что в регионе сегодня достаточное количество учреждений допобразования, где ваши дети могут заниматься спортом, развитием себя и своей выносливости. Условия есть!
Многие массовые мероприятия отменены, но это не помеха! Молодежь Коми запустили онлайн-флешмоб «Путешествуем по Республике Коми», в котором каждый сможет рассказать о своих местах силы, тем самым помочь другим жителям узнать наш регион получше!
Как принять участие?
- напиши пост о своем любимом месте в нашей необъятной республике;
- не забудь прикрепить красивые авторские фото (для оформления можешь воспользоваться шаблоном https://vk.cc/c3VXKW);
- поставь хэштеги #молодежькоми #коми100;
- расскажи про онлайн-флешмоб друзьям.
По итогу организаторы составят большую google-карту из лучших постов с указанием авторства и каждый сможет прогуляться по всем интересным местам в формате блог-тура, а также карта распространится в другие регионы. Самых активных и креативных участников ждут призы!
А для подготовки к онлайн-флешмобу подключайся к прямому эфиру на тему «Ведение блога» https://vk.cc/c3ZC3C!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...