Сейчас 634 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Указ об этом подпишут в ближайшее время.
Президент России Владимир Путин на заседании организационного комитета «Победа» 9 сентября сообщил, что звание «Город трудовой доблести» будет присвоено еще 12 российским городам. Как уточнил президент, звание получат Оха (Сахалинская область), Ступино (Подмосковье), Кострома, Лысьва (Пермский край), Сызрань (Самарская область), Мончегорск (Мурманская область), Воркута (Коми), Алдан (Якутия), Бологое (Тверская область), Чита, Дзержинск (Нижегородская область) и Кемерово.
В.Путин пообещал подписать соответствующий указ в ближайшее время. Кроме того, по словам президента, список городов трудовой доблести в России будет пополняться.
С 06 сентября 2021 года учащиеся образовательных учреждений города приступили к выполнению нормативов бег на короткие и длинные дистанции всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
Организаторы отмечают хорошую дисциплину, а также большую заинтересованность участников в получении заветного значка ГТО.
7 сентября старшеклассники воркутинских школ стали участниками социальной акции «МЧС России: мы первыми приходим на помощь». Акция проходила в рамках «Недели безопасности Российской Арктики», которая традиционно проводится в Республике Коми в начале учебного года. В Воркуте она проходила уже во второй раз.
Участников акции приветствовал директор департамента спасательных формирований МЧС России генерал-лейтенант Игорь Кутровский, начальник Главного управления МЧС России по Республике Коми полковник Алексей Пархомович, Глава МО ГО «Воркута-руководитель администрации Ярослав Шапошников, председатель Коми регионального отделения Всероссийского добровольного пожарного общества (ВДПО Коми) Николай Попов.
В период с 21 сентября по 26 октября 2021 года в школах будут проходить интеллектуальные состязания по 21 учебному предмету.
Школьный этап олимпиады по 6 предметам естественнонаучного цикла (физика, биология, химия, астрономия, математика, информатика) впервые пройдет на платформе образовательного центра «Сириус».
К участию в Олимпиаде приглашаются учащиеся 4-11 классов.
Младшие школьники посмотрели спектакль и обновили свои знания по безопасности.
В рамках «Недели безопасности Российской Арктики», которая проводится в Республике Коми с 6 по 10 сентября, артисты Воркутинского государственного театра кукол показали учащимся начальных классов спектакль «Сказка о рыбаке и рыбке».
Перед началом спектакля сотрудники Главного управления МЧС России по Республике Коми и Воркутинского добровольного пожарного общества побеседовали с юными зрителями о безопасности в различных ситуациях. Ребята показали хорошие знания по данной теме. Они быстро назвали номер телефона, по которому надо звонить в случае пожара, объяснили, для чего нужен огнетушитель и перечислили вещества, которыми можно тушить огонь при пожаре, а также сыграли в тематическую игру по безопасности, выбирая правильные решения из предложенных ведущим.
Векшина Ольга Васильевна - воспитатель детского сада № 103 «Русалочка» г. Воркуты. Ее педагогический стаж – 27 лет, в «Русалочке» работает 24 года.
Родилась Ольга Васильевна в городе Донской Тульской области. Окончила сыктывкарское педагогическое училище № 2, в 2008 году получила высшее образование в Коми государственном педагогическом институте города Сыктывкара. За время работы в «Русалочке» подготовила 7 выпусков в школу, много раз была награждена почетными грамотами, среди них Почетная грамота Министерства образования и высшей школы Республики Коми (2007 г.), Почетные грамоты и благодарственные письма администрации МО ГО «Воркута» и управления образования.
В Воркуте стартовала "Неделя безопасности Арктики" в рамках масштабного межведомственного опытно-исследовательского учения "Безопасная Арктика 2021".
С утра во всех образовательных учреждениях города прошёл Всероссийский открытый урок. Пожарные, спасатели, представители ВДПО, подразделений МЧС и горноспасательного отряда напомнили ребятам про основные правила безопасности.
В Воркутинском АКАСЦ, военизированном горноспасательном отряде проходят Дни открытых дверей. Студенты и школьники узнают много нового и интересного о деятельности горноспасателей. Сотрудники отряда рассказывают гостям об истории образования горноспасательной службы, знакомят с оборудованием, которое используется непосредственно при проведении аварийно-спасательных спасательных операций и подготовке к работе в любых экстремальных условиях.
8 сентября – важная и трагичная дата для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В этот день 80 лет назад началась блокада Ленинграда. Блокада Ленинграда продолжалась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года. По разным данным, во время блокады в Ленинграде от голода, холода, обстрелов и бомбежек погибли до 1,5 млн. человек. На долю защитников и жителей блокадного города выпали тяжелейшие испытания, но ничто не сломило волю ленинградцев к победе. Ленинград жил и боролся в неслыханно тяжелых условиях вражеской блокады, а заполярные труженики жили и работали в суровом окружении Крайнего Севера. Мужество воинов, защищавших Ленинград, и невиданная стойкость его жителей стали прекрасным образцом для шахтеров Воркуты. Печорский угольный бассейн только-только становился на ноги, когда над страной набатом пронеслось «Вставай страна огромная, вставай на смертный бой…», и Воркута должна была заменить Донбасс. И был совершен невиданный подвиг. В невероятно тяжелых условиях, в кратчайшие сроки в Воркуте были построены шахты, а строители проложили к новому угольному бассейну стальную магистраль, ставшую северным началом «Дороги жизни». Наш уголь помогал мужественным ленинградцам, наш уголь бил по врагу. Наш маленький город, построенный на страданиях политзаключенных, помогал всему советскому народу идти по дорогам войны к Великой Победе!
"Институт стратегии развития образования Российской академии образования" открыта горячая линия по вопросам обновления содержания общего образования.
Телефон горячей линии - 8 800 200 91 85, доб 7
Во исполнение приказа начальника управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 17.05.2021 № 649 «О подготовке и организации деятельности образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в летний период 2021 года» в период с 1 июня по 31 августа 2021 года во всех подведомственных образовательных учреждениях реализованы планы летней оздоровительной работы. 60 дошкольных групп функционировали в режиме полного дня в 20-ти дошкольных и в 2-х общеобразовательных учреждениях, которые посещали 1050 воспитанников. За это время не зарегистрировано ни одного случая травматизма среди детей дошкольного возраста.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...