Сейчас 304 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Публичным выступлением учащихся на тему: «Я помню, я горжусь!» завершился муниципальный конкурс «Ученик года – 2021». Главная тема выступлений – память о тех, кто прошел Великую Отечественную войну, и кто с нее не вернулся.
В своих работах школьники отвечали на вопрос о том, как сохранить память о мужестве советского народа, о его величайшем подвиге? Как не забыть о миллионах подвигов, которые совершил наш народ за 1418 военных дней и ночей?
16 апреля 2021 года юнармейцы школы 39 и Дворца творчества детей и молодежи, кадеты школы 42 и члены военно-патриотического клуба «От Зарницы к Орленку» Гимназии № 2 побывали в культурно-спортивном комплексе «Цементник». Юные патриоты Воркуты приняли участие в игре-квесте «Эстафета памяти», посвященной 76-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
В школе № 12 города Воркуты представители правопорядка ищут взрывное устройство. Сообщение поступило в учреждение в 9.56.
На место ЧП выехали экстренные службы города, помещения обследуются. Из учебного заведения все эвакуированы.
По факту случившегося проводится проверка.
В школе № 12 города Воркуты представители правопорядка ищут взрывное устройство. Сообщение поступило в учреждение и Управление образования утром 19 апреля.
На место ЧП выехали экстренные службы города, помещения обследуются. Из учебного заведения все эвакуированы.
По факту случившегося проводится проверка.
9 Мая. Есть события и даты, которые глубоко отпечатались в истории и в нашей жизни. О них помнят всегда, эта память передается из поколения в поколение. День Победы - это самый значимый праздник для всего народа нашей необъятной страны. В этот день чтят память тех, кто погиб, сражаясь за Родину, и тех, кто прошел весь путь войны и вернулся домой живым.
Воркутинские педагоги представили передовой опыт по проведению уроков в дистанционном формате. 15 апреля 2021 завершился Всероссийский педагогический конкурс «Дистанционный урок». Конкурс направлен на выявление лучших практик применения электронного обучения в образовательном процессе. Координатор конкурса - педагогический журнал «Современный урок».
12 апреля 2021 года исполнилось 60 лет со дня первого полета человека в космос. Первый полет человека в космос стал одним из самых ярких и впечатляющих событий минувшего века. Имя первого землянина, порвавшего путы земного притяжения, нашего соотечественника Юрия Гагарина навсегда вписано в историю человечества. Гениальность мышления, дерзость духа, мужество, готовность к самопожертвованию ради великой цели - все эти факторы, слитые воедино, позволили совершить 12 апреля 1961 года тот ошеломляющий полет.
В период с 28 марта по 9 апреля 2021 года команды воркутинских педагогов из дошкольных и общеобразовательных учреждений приняли участие в республиканском конкурсе педагогического мастерства наставников и молодых педагогов.
9 апреля 2021 года завершились две Всероссийские добровольные просветительские интернет-акции: «Безопасность детей в сети Интернет» и «Недели Безопасности. Безопасность детей в современном мире».
Всероссийская добровольная просветительская интернет-акция «Безопасность детей в сети Интернет» - одно из мероприятий, нацеленных на последовательное плановое развитие ключевых компетенций цифровой грамотности учащихся и воспитанников в части безопасного использования сети Интернет, повышение уровня эрудированности школьников в области интернет-безопасности, привлечение внимания родительской и педагогической общественности к данной проблеме.
В марте-апреле 2021 года в муниципальной системе дошкольного образования впервые проведен фестиваль патриотического воспитания детей дошкольного возраста «Растим патриотов родной страны». Мероприятие организовано в заочном формате и нацелено на выявление успешных практик создания условий для духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста, опыта развития социальной активности, гражданской ответственности воспитанников, формирование и развитие в подрастающем поколении духовно-нравственных и патриотических ценностей, отражающих историческое и культурное наследие России.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...